ВТБ расширяет присутствие через Почта Банк
20 июня 2025 года, 16:42
Erid: F7NfYUJCUneTRUSKjj6W.

Фото предоставлено ВТБ
ВТБ завершает второй этап интеграции с Почта Банком, что значительно увеличивает доступность его финансовых услуг в регионах России. Теперь клиенты могут оформить сервисы ВТБ не только в 335 клиентских центрах, но и у сотрудников Почты России. К ноябрю 2025 года продукты банка будут доступны еще в более чем 20 тысячах почтовых отделениях по всей стране. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025; 18+) сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Александр Пахомов.
С момента начала интеграции в феврале 2025 года клиенты открыли свыше 600 тысяч финансовых продуктов и услуг ВТБ. Наиболее популярными стали дебетовые карты, вклады и накопительные счета, а также программа лояльности. За пять месяцев клиенты разместили более 17 млрд рублей в сберегательных продуктах. Программа лояльности ВТБ была подключена более чем 85 тысячам клиентов Почта Банка, из которых 14 тысяч присоединились к Семейному банку.
«Присоединение Почта Банка — это не только расширение нашей офисной сети, но и новый уровень доступности современных финансовых услуг. Мы стремимся создать по-настоящему общенациональный банк, обеспечивая доступ к качественным услугам даже в самых удаленных уголках страны. Клиенты уже сейчас могут воспользоваться высокими стандартами обслуживания и разнообразием продуктов, от базовых до премиальных, а также новыми цифровыми решениями», — отметил Александр Пахомов.
Процесс интеграции между Почта Банком и ВТБ завершится в мае 2026 года, в результате чего ВТБ сможет обслуживать до 5 млн клиентов Почта Банка. Первый этап объединения был завершен в конце марта 2025 года и охватил все 335 клиентских центров Почта Банка.