СубботаСб, 5 июля 09:52 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,84 ▲0,06 EUR 93,01 ▼-0,12

Более 34 тысячи обращений нижегородцев поступило в центр обработки вызовов службы 112 за неделю

14 декабря 2021 года, 18:30

Снизилось количество жалоб на некачественную уборку снега.

С 6 по 12 декабря в центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области поступило 34 110 обращений от жителей региона.

Увеличилось по сравнению с предыдущей неделей количество вызовов пожарной службы — на 14% (311 вызовов) и газовой службы — на 15% (289).

«При этом мы зафиксировали спад обращений о различного рода происшествиях, поступающих на линию единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС). Количество звонков заметно снизилось по сравнению с первыми числами декабря, когда регистрировались многочисленные обращения, связанные с некачественной уборкой снега. Всего с 6 по 12 декабря на ЕДДС поступило 2 329 обращений, что на 36% меньше по сравнению с предыдущей неделей», — отметил начальник отдела центра обработки вызовов системы 112 Сергей Бучацкий.

Напомним, служба 112 обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижний Новгород незаметно становится городом небоскребов
В мегаполисе появляется все больше высотных зданий.
Экономика
Цифровой рубль скоро прочно войдет в жизнь нижегородцев
Эксперт призвал не бояться нового вида национальной валюты.
Общество
Стало известно, как нижегородцы зарабатывают на грибах и ягодах
Дикорастущие грибы и ягоды — источник дополнительного заработка для сельских жителей.
Эксклюзив
Есть ли жизнь без мобильного интернета?
Нижегородцам неожиданно выпала уникальная возможность вернуться на 15—20 лет назад, когда интернет был только стационарным.