Более 140 тысяч обращений поступило за май в центр «112» Нижегородской области
5 июня 2025 года, 19:22
Служба «112» работает круглосуточно.
С 1 по 31 мая в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 141,2 тысячи обращений от жителей региона. Это на 6% больше, чем в предыдущем месяце.
За месяц на 32% уменьшилось количество обращений за помощью пожарных — до 1625, на 4% - за помощью специалистов службы газа (747 вызовов), на 2% - звонков в скорую помощь (35752 вызова). Зафиксировано увеличение на 15% числа обращений в полицию (до 19066 вызовов).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью — за прошедший месяц ей воспользовались 108 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.