СредаСр, 23 июня 13:44 16+
Сейчас +31 °C Вечером +24…+31
USD$ 73,17 ▼-0,03 EUR 87,07 ▲0,18

Новый сервис доставки продуктов заработал в Нижнем Новгороде

15 сентября 2020 года, 17:31

Организаторы проекта обещают доставлять заказы в течение 15 минут.

Новый сервис доставки продуктов заработал в Нижнем Новгороде

Услугу почти «мгновенной доставки» продуктов питания начал предоставлять 15 сентября в Нижнем Новгороде сервис «Самокат».

Наш город стал первым после Москвы и Санкт-Петербурга, где запущен данный проект.

«В Нижнем Новгороде родились и выросли сразу несколько руководителей „Самоката“. Кроме того, у нас давно установлены крепкие партнерские связи с местными производителями», — рассказал директор сервиса Алексей Белопросов.

В ассортименте «Самоката» — более 2500 товаров повседневного спроса. В их числе — продукция под собственной торговой маркой.

Оформить и получить заказ пользователи в Нижнем Новгороде смогут с 8:00 до 23:00. Ограничений по сумме практически нет: купить с доставкой можно даже одну шоколадку.

Как заявил на пресс-конференции основатель сервиса Вячеслав Бочаров, заказы будут доставлять жителям города абсолютно бесплатно в течение 15 минут. Это станет возможно благодаря «дарксторам» (центрам формирования заказов). До конца года их должно появиться в столице Приволжья не менее 30. Склады будут создаваться в радиусе 1 км от территории проживания клиентов.

В компании в Нижнем Новгороде будут трудиться около тысячи сотрудников. «Большинство курьеров проживают в тех же районов, где они осуществляют доставку. Эти люди хорошо знают местность и готовы в любой момент помогать по многим вопросам», — отметил Вячеслав Бочаров, добавив, что в сервис можно обращаться «как к соседу за солью».

«Самокат» является частью экосистемы Сбербанка, который финансирует проект.

«Мы будем активно способствовать его продвижению в Нижнем Новгороде, — подчеркнул управляющий Нижегородским отделением ПАО „Сбербанк“ Сергей Алимов. — Сервис поможет жителям оперативно покупать любимые продукты, не выходя из дома».

Напомним, что в июле 2020 года в Нижнем Новгороде заработала экспресс-доставка продуктов «Яндекс Лавка», до конца года в городе должны открыться 25 ее пунктов-складов.

В «Самокате» считают, что сейчас жесткой конкуренции между сервисами не будет. По мнению Вячеслава Бочарова, конкуренция ощущается со стороны оффлайн-торговли. Сегмент же «онлайн» только еще начинает расти, и свободного места на рынке довольно много. В ходе пресс-конференции была презентована «Карта гастрономической доступности» Нижнего Новгорода. По ней видно, что экспресс-доставка пока покрывает лишь около 50% территории мегаполиса. К слову, наиболее развита она в Советском районе, хуже всего — в Московском районе.

«Модель потребительского поведения меняется. Многие люди не хотят тратить время на походы в магазин и все чаще заказывают еду с доставкой на дом», — отметил директор департамента предпринимательства и туризма администрации Нижнего Новгорода Илья Лагутин.

Он добавил, что муниципалитет, который обладает собственной производственной базой продуктов питания, также готов сотрудничать с сервисом «Самокат». Не исключено, что в недалекой перспективе в Нижнем Новгороде наладят доставку продукции с молочной кухни.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Реновацию запустят на шести пилотных площадках в Нижнем Новгороде
Туда входят территории как в заречной, так и в верхней частях города.
Общество
Новый экоцентр откроют в России «Пятёрочка» и Procter & Gamble
На правах рекламы
Наука и технологии
Нижегородцев спасают от спам-звонков
Операторы связи готовы оградить абонентов от незаконной голосовой рекламы.
Общество
Актуальность обязательной вакцинации растет с каждым днем
Коронавирус не сдается.