ПятницаПт, 29 марта 03:28 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Новая доставка продуктов заработала в Нижнем Новгороде

8 июля 2020 года, 18:18

К концу года в городе планируется открыть 25 пунктов «Яндекс Лавки».

Новая доставка продуктов заработала в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс Лавка» начал работу в Нижнем Новгороде с 8 июля.

Он позволяет заказать продукты питания через специальное приложение или сайт, после чего их доставят курьеры. Если клиент располагается в зоне не более 3 км от склада «Яндекс Лавки», то заказ ему привезут на велосипеде в течение 10−15 минут.

Во всех остальных случаях продукты доставит такси, но только при условии, что заказ будет больше чем на 200 рублей. При этом некоторые товары в «лавке» стоят лишь немного дороже, чем в супермаркетах и магазинах у дома.

Как сообщил операционный директор «Яндекс Лавки» Вадим Петров, пока в столице Приволжья открыты только 3 точки: на Мещерском бульваре, ул. Баха и ул. Панина. Однако в дальнейшем у компании есть планы по строительству еще 25 складов на территории всех районов города.

«После Москвы и Санкт-Петербурга мы думали, где бы еще открыть наш сервис. Алгоритмы „Яндекса“ подсказали нам, что Нижний Новгород отлично подходит для этого. В городе достаточно высокий уровень цифровизации и его жители активно пользуются нашими приложениями», — подчеркнул Петров.

Первую открывшуюся «лавку» посетил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Он осмотрел условия хранения продуктов и поинтересовался насколько велик ассортимент. Выяснилось, что в Нижнем Новгороде «Яндекс Лавка» может предоставить покупателям до 2,5 тысяч различных товаров. При этом она активно сотрудничает с местными производителями, например с компаниями «Княгининское молоко» и «Сормовский хлеб».

Работа склада организована с соблюдением всех санитарных норм: скоропортящаяся продукция хранится в холодильниках, а в остальных помещениях соблюдается температурный режим не выше 18 градусов.

Каждый заказ собирается местным сотрудником: как только к нему на смартфон приходит оповещение, он ходит между полками, складывает в корзину товары, а после аккуратно складывает в пакет и передает курьеру.

Кстати, самого курьера проверяют на наличие симптомов ОРВИ и замеряют ему температуру.

В завершении своего визита губернатор предложил представителям «Яндекса» стать партнерами портала «Карта жителя Нижегородской области» и давать скидки за «доброрубли», накопленные нижегородцами.

«У нас происходит постоянное расширение партнеров проекта, объектов, где можно будет реализовать „доброрубли“, а также постоянно увеличивается список активностей для пользователей. То есть человек может сделать какое-то общественно полезное дело, получить бонусы и использовать их для покупки билета в театр со скидкой или для приобретения товаров в магазине», — сказал Глеб Никитин.

Участие в мероприятии принял исполняющий полномочия главы Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.

Он предложил рассмотреть возможность включения в ассортимент сервиса продукции муниципальной молочной кухни.

«Термостатные кисломолочные продукты из-за натурального состава имеют короткий срок хранения, есть и особенности их доставки, но при решении этих вопросов они могут стать отличительной чертой ассортимента именно нижегородской площадки», — сказал Юрий Шалабаев.

Автор: Александр Асриян



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем