СредаСр, 3 марта 11:46 16+
Сейчас -3 °C Вечером -3…-2
USD$ 74,58 ▲0,54 EUR 89,57 ▲0,12

100-тысячное обращение обработал Центр управления регионом

27 января 2021 года, 16:53

В апреле ЦУР отпразднует свой первый день рождения.

 

Сообщение о коммунальной неурядице в соцсетях появилось в два часа дня. Татьяна, просидев все утро на телефоне, уже от безысходности придала случай огласке. Ведь в городской управляющей компании ее не хотели слышать, рассказывает нижегородка.

Сейчас тротуар у дома посыпан, наледь с крыши убрана. Но случилось это только после размещения жалобы в соцсетях. Пост оперативно заметили в Центре управления регионом и коммунальщики зашевелились. К слову, это сообщение стало 100-тысячным инцидентом, который обработал ЦУР.

В целом сейчас из-за снежной погоды и температурных качелей в коммунальные службы только по одному району по разным каналам поступает от двух до десяти заявок в день — жалуются на нечищеные дороги, сосульки на крышах и вывоз снега. В этом случае на организацию работ и их выполнение ушло всего четыре часа.

Наледь на крыше этого дома явление постоянное, рассказывают жители двухэтажки. До этого в ДУКе и районной администрации относились к заявкам очень холодно. Уже на протяжении многих лет жители этой двухэтажки действуют по принципу, хочешь сделать хорошо — сделай сам.

Заявки из соцсетей анализирует Центр управления регионом, в апреле он отпразднует свой первый день рождения. Сотрудники не только распределяют жалобы напрямую по органам власти, но и контролируют их выполнение.

«Такой формат обратной связи между жителями и органами власти — самый оперативный и удобный для всех. Людям не надо никуда ходить и писать письма. Органы власти видят все, что волнует нижегородцев, в режиме онлайн», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

«Сейчас перед Центром управления регионом стоят две большие задачи — повысить оперативность коммуникации жителей с органами власти, продолжая сокращать время для подготовки ответа, и решать проблемы системно. Сообщения жителей из соцсетей должны учитываться при принятии стратегических управленческих решений», — добавил губернатор Нижегородской области.

Справка

Центр управления регионом начал работу в Нижегородской области в апреле 2020 года. Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Основная задача Центра управления регионом — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о ЦУРе можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.

Текст: Юлия Калинина, видео: Николай Прохоров

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижегородская промышленность обретает новую жизнь
Структура промышленного производства в Нижнем Новгороде изменилась с советских времен.
Общество
Шухрин: волонтеры должны помогать людям, а не искать славы
Сегодня волонтерство — это самый быстрый социальный лифт.
Экономика
Торговые сети и местные производители: что региональным компаниям дает сотрудничество с крупным бизнесом
Коммерческий директор ООО «Монолит» Ольга Конкина рассказала ИА «Время Н» о своем бизнесе, сотрудничестве с продовольственным ритейлером X5 Retail Group и об отношениях с другими торговыми сетями.
Общество
Александровский сад в Нижнем Новгороде благоустроят за полмиллиарда рублей
В июле там откроется знаменитая «ракушка», где будут проводить концерты.