Министерство ЖКХ подведет итоги работы сервиса по приему заявок от населения
7 марта 2012 года, 14:35
Начальник дежурно-диспетчерской службы министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области Сергей Березин подведет итоги работы за год уникального сервиса по приему заявок от населения по проблемам, возникающим в сфере жилищно-коммунального обслуживания (ул. Рождественская, 38) в воскресенье, 11 марта, в 11:00. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
10 марта 2011 года был создан сервис по приему заявок от населения по вопросам ЖКХ. Сервис размещен на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области по адресу: www.gu.nnov.ru. За год на него поступила 2441 заявка, в том числе 1729 заявок от жителей Нижнего Новгорода.
C помощью сервиса можно направлять сообщения о нарушениях в системе ЖКХ в электронном виде. Заявка в режиме реального времени регистрируется в базе данных «Регистратор ДС», после чего диспетчер дежурно-диспетчерской службы ЖКХ немедленно начинает работу по этому обращению. После поступления нового обращения в базу данных диспетчер передает его на исполнение в соответствующее предприятие жизнеобеспечения, о чем делает отметку в базе данных. По каждому обращению диспетчер дежурно-диспетчерской службы ЖКХ контролирует сроки его устранения. После устранения причины обращения, в базе данных делается соответствующая отметка с указанием даты и времени устранения, а также контактных данных представителя организации, выполнившей работы.
Житель имеет возможность в любой момент времени проконтролировать ход обработки его обращения на сайте государственных услуг, используя уникальный идентификационный код, который автоматически присваивается его обращению в момент регистрации в системе.
Автор: Корр. Катерина Ткаченко