График работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго НН» в праздничные дни
23 декабря 2021 года, 09:58
Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в праздничные дни.
График работы Центров обслуживания клиентов:
- 30 декабря — с 8:00 до 16:30;
- 31 декабря — 9 января — выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
- 30 декабря — с 9:00 до 19:00;
- 31 декабря — 9 января — в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго НН».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику электроэнергии:
- на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи;
- в личном кабинете и с помощью мобильного приложения.
Передать показания:
- на главной странице сайта nn.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону 8 (831) 440-00-04 в автоматическом режиме.
Оплатить счёт за электроэнергию:
- банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения для iOS или Android;
- через Сбербанк Онлайн или автоплатеж;
- через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнеров.
Клиенты компании, у которых нет возможности оплачивать счета онлайн, могут совершить платеж через терминалы и кассы Сбербанка и других банков-партнеров и платежных агентов.