ПятницаПт, 29 марта 00:05 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Центр по работе с абонентами Нижегородского водоканала переходит на прием жителей исключительно по записи

22 октября 2021 года, 16:36

Период с 25 октября по 7 ноября объявлен в Нижегородской области нерабочим.

В связи с внесением губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным изменений в указ о введении режима повышенной готовности и распространением заболеваемости коронавирусной инфекцией, Центр по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» ужесточает правила личного приема абонентов.

«С 25 октября прием будет проводиться только для подачи и получения документов, исключительно по предварительной записи и с обязательным использованием абонентом средств индивидуальной защиты, — пояснил директор Центра по работе с абонентами АО „Нижегородский водоканал“ Николай Смирнов. — Это позволит разграничить потоки посетителей и снизить вероятность распространения коронавируса. Записаться на прием можно через личный кабинет, а также по телефону 233−99−99».

При этом также через личный кабинет можно получить самые востребованные услуги Нижегородского водоканала. К примеру, передать показания приборов учета воды, подать заявку на их ввод в эксплуатацию, получить информацию по расчетам, подать заявление на заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, оплатить услуги онлайн, сформировать акты сверки, выписки и статистику по счетам.

Кроме того, личный кабинет дает возможность подключить к учетной записи несколько лицевых счетов и управлять ими одновременно. Это особенно важно в период пандемии, так как можно передавать показания приборов учета и оплачивать счета за пожилых родственников.

Подача заявления через личный кабинет не приведет к увеличению сроков рассмотрения. Подробную консультацию можно получить по телефону: 233−99−99.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем