Нижегородские медучреждения внедряют единый бренд «Служба здоровья»
23 сентября 2022 года, 15:46
Брендирование осуществляется в рамках нацпроекта «Здравоохранение».

В Нижегородской области для оформления поликлиник, фельдшерско-акушерских пунктов и других медучреждений первичного звена здравоохранения внедряется единый стиль — бренд «Служба здоровья», разработанный Минздравом России совместно с АНО «Национальные приоритеты» в рамках национального проекта «Здравоохранение».
«Бренд „Служба здоровья“ поможет создать комфортную и дружелюбную среду для пациентов и посетителей медицинской организации, а также благоприятные условия для работы сотрудников. Все вместе это будет способствовать достижению одной из важнейших целей в рамках стратегии развития здравоохранения в России — повышению доли удовлетворенности граждан медпомощью», — сказал министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко.
По итогу реализации проекта фирменный стиль должен присутствовать в одежде медиков, оформлении медицинских кабинетов, информационных стендов, зон комфортного ожидания для пациентов. «Внешний вид» государственного здравоохранения должен стать единообразно унифицированным.
«На концептуальном этапе федеральными разработчиками был создан узнаваемый знак. Он символизирует поддержку здоровья пациента, дружелюбность в улыбке и человекоцентричность. Нейминг и знак отлично сочетаются идейно и логически. Для отдельных подразделений, например, служб скорой помощи и детских поликлиник, были созданы дополнительные знаки, поддерживающие основную идею логотипа, но отличающиеся по графике», — объяснил заместитель губернатора Нижегородской области, министр здравоохранения региона Давид Мелик-Гусейнов.
Он добавил, что все медицинские учреждения региона постепенно внедряют у себя элементы единого стиля. Это касается размещения логотипов на автомобилях и оборудовании. Ранее сообщалось, что для сотрудников скорой медицинской помощи Нижнего Новгорода закуплена новая медицинская форма.
«В этом году проводим ремонтные работы в 214 объектах здравоохранения. При проведении работ мы также учитываем необходимость брендирования», — пояснил Давид Мелик-Гусейнов.