Жители Нижнего Новгорода всё чаще выбирают «Ласточку», чтобы добраться до Москвы
12 августа 2013 года, 09:48

Более 47 тысяч человек перевез скоростной поезд «Ласточка» на маршруте Нижний Новгород — Москва в июле 2013 года. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
Это на 13,4% выше июня и на 25,1% выше мая текущего года. Пассажиронаселенность поезда в июле составила 86,5%.
Всего с начала курсирования скоростного поезда «Ласточка» перевезла 126,6 тысячи пассажиров. При этом из Москвы в Нижний Новгород поездом перевезено 66 тысяч человек, из Нижнего Новгорода в Москву — 60,6 тысячи человек.
Поезд № 175 Нижний Новгород — Москва Курская отправляется из Нижнего Новгорода в 19.10, Дзержинск 19.32−19.34, Ковров-1 20.45−20.46, Владимир 21.18−21.20, прибытие в Москву в 23.15.
Поезд № 176 Москва Курская — Нижний Новгород отправляется из Москвы в 14.15, Владимир 16.00−16.02, Ковров-1 16.33−16.34, Дзержинск 17.48−17.50, прибытие в Нижний Новгород в 18.15.
Напомним, курсирование поезда «Ласточка» Москва — Нижний Новгород продлено до 31 января 2014 года.
Справка
Поезд «Ласточка — продукт сотрудничества компании ОАО «РЖД» и «Сименс АГ». Он предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составит 160 км/ч. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40 °C до -40 °C без особых ограничений, с учетом условий морского климата.
Каждый поезд состоит из 5 вагонов. Двери межвагонных переходов расположены на обоих концах каждого вагона.
Расположение сидений в пассажирском салоне: 2 + 3.
Санитарно-гигиенические блоки находятся в головных вагонах поезда. Их конструкция позволяет пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться ими.
Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, расположенной на крыше кузова вагона. Каждый головной вагон, кроме этого, оборудован компактной климатической установкой для кабины машиниста, которая функционирует независимо от климатической установки пассажирского салона. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.
Электропоезда «Ласточка» на платформе Desiro RUS производятся в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока — 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.