ПонедельникПн, 9 июня 22:27 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,17 EUR 90,40

Монеты на 4 млн рублей принесли нижегородцы в банки на весенней «Монетной неделе»

9 июня 2025 года, 17:18

Чаще всего граждане сдавали монеты номиналом 10 рублей.

Более 1 млн монет принесли в банки жители Нижегородской области во время очередной всероссийской акции «Монетная неделя» (18+), которая проходила в апреле. Общая сумма сданных монет превысила 4 млн рублей — это больше, чем во время аналогичной осенней акции. Об этом сообщили в пресс-службе Волго-Вятского ГУ Банка России.

В целом в регионах работы Волго-Вятского Главного управления Банка России за время весенней акции в банки сдали 5,2 млн монет на общую сумму 24,5 млн рублей.

Чаще всего граждане сдавали монеты номиналом 10 рублей. На втором месте — монеты номиналом 1 рубль.

По информации кредитных организаций, в этот раз снова были случаи, когда люди приносили мелочь в оригинальных копилках и упаковке. Так в кассу одного из нижегородских банков принесли трехлитровую емкость, заполненную монетами номиналом 1 копейка. Еще один нижегородец сдал монеты, расфасованные в бумажные трубочки по 100 штук — всего 31,5 тысяча монет. В Удмуртии молодожены принесли в банк 10 мешков с монетами номиналом 10 рублей на сумму 100 тысяч рублей — это был подарок друзей на свадьбу.

Весенняя акция «Монетная неделя» при поддержке Банка России в этом году проходила с 7 по 19 апреля. Цель — вернуть в обращение мелочь, осевшую в карманах и копилках граждан. В дни акции любой человек мог обменять в коммерческих банках мелочь на банкноты или зачислить сумму на счет. Напоминаем, что принести монеты в банк можно не только в дни специальных акций.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Наука и технологии
«Цифра» и искусственный интеллект кардинально изменят жизнь нижегородцев
Эксперты отрасли рассказали, какие задачи решает сегодня цифровизация и искусственный интеллект.
Общество
«Момент истины» для курильщиков может настать через три недели
Бросить курить трудно, но возможно и необходимо.
Эксклюзив
Михаил Канавцев: «Стандарт клипового мышления формирует разобщенное общество»
Алгоритмы, существующие стандарты и тренды в медиа, влияние клипового мышления, внедрение искусственного интеллекта в медиасферу и противодействие дезинформации — об этом и другом поговорили с проректором по медиаобразованию Мастерской управления «Сенеж», руководителем «Мастерской новых медиа» Михаилом Канавцевым в рамках первого «Глобального цифрового форума» (6+) в Нижнем Новгороде.
Общество
Отпуск вместе с собакой. Подробная инструкция для поездки на отдых с питомцем
Владельцу гораздо спокойнее, если любимый пес рядом.