14% россиян прочили «Бурановским бабушкам» призовое место
28 мая 2012 года, 18:52
Всероссийский центр изучения общественного мнения представляет данные о том, как россияне оценивали шансы коллектива «Бурановские бабушки», представляющего нашу страну на конкурсе «Евровидение» в этом году. Соответствующее исследование размещено на сайте ВЦИОМа.
Более четверти россиян (27%) полагали, что «Бурановские бабушки», представляющие нашу страну на «Евровидении» в этот раз, смогут попасть в первую десятку или занять более высокие позиции (52%): 25% считали, что коллектив попадет в первую десятку, 14% пророчили им место в первой тройке лидеров, а 13% были уверены, что они победят на «Евровидении». О том, что коллектив займет место не ниже, чем в первой десятке, говорили в основном 45−59-летние россияне (56%) и жители сел (55%).
20% считали, что «Бурановские бабушки» не смогут попасть даже в первую десятку. Такие прогнозы давали чаще молодые респонденты (26%), москвичи и петербуржцы (26%).
Напомним, что «Бурановские бабушки», заняли второе место на песенном конкурсе «Евровидение-2012», который прошел в столице Азербайджана в минувшую субботу, 26 мая.
Согласно исследованию ВЦИОМа, интерес к конкурсу «Евровидение» проявляют более половины россиян (55%): 19% стараются смотреть трансляции этого события ежегодно, 36% - смотрели его несколько раз, хотя и не являются постоянными зрителями. 44% опрошенных к «Евровидению» внимания не проявляют: 21% сообщили, что смотрели конкурс лишь однажды, 23% никогда не проявляли интереса к трансляциям.
Ежегодно смотреть трансляции «Евровидения» стараются прежде всего молодые россияне (27%), женщины (24%), москвичи и петербуржцы (25%). Никогда не проявляли интереса к конкурсу, в основном, мужчины (31%), пожилые респонденты (29%), а также жители городов-миллионников (30%).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 19−20 мая 2012 года. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Автор: Корр. Милена Черевко