СредаСр, 28 июля 21:02 16+
Сейчас +21 °C Ночью +17…+19
USD$ 73,85 ▼-0,25 EUR 86,99 ▼-0,33

В Нижегородской области в 2,5 раза выросло число любителей ночного онлайн-шоппинга

15 июня 2021 года, 17:24

Абсолютным лидером по популярности среди ночных покупателей стал маркетплейс Ozon.

В Нижегородской области в 2,5 раза выросло число любителей ночного онлайн-шоппинга

Tele2 проанализировала покупательскую активность нижегородцев в интернет-магазинах.

Как сообщает пресс-служба компании, за год (март 2020 — март 2021) специалисты Tele2 из проектного офиса big data зафиксировали рост спроса на онлайн-заказы в ночное время в 2,5 раза.

Tele2 с помощью big data оценила покупательскую активность своих абонентов и выяснила, какие еще покупки совершают нижегородцы с 22:00 до 07:00. Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом — от медицинских товаров до ювелирных украшений. В выборку попали СБЕР ЕАПТЕКА, магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо», интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», сервис по поиску и покупке авиабилетов KUPIBILET.RU, интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, сервис доставки продуктов СберМаркет и интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получили соответствующее SMS. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.

Количество онлайн-шопоголиков в регионе за год выросло в 2,5 раза, причем резкое увлечение аудитории — на 60% - произошло в октябре. Лидером по количеству клиентов стал интернет-магазин Ozon — онлайн-каталог товаров за год (март 2020 — март 2021) просмотрели 40% пользователей от общего числа онлайн-покупателей. При этом два месяца до Нового года стали самым активным периодом, число пользователей выросло в 1,5 раза по сравнению с предыдущими двумя месяцами. Это обусловлено традиционными ноябрьскими периодом скидок и подготовкой к праздникам.

На втором месте по популярности среди «полуночников» оказался интернет-магазин бытовой техники «Эльдорадо», на который пришлось 23% клиентов. При этом, ожидаемо, в январе был пик по числу посещений — количество пользователей составило 37% от общего числа посетителей платформы за год, что также связано с традиционным периодом распродаж.

Сервис интернет-покупок Яндекс. Маркет уверенно занял третью строчку рейтинга с долей пользователей в 14%. Высокотехнологичный сервис доставки товаров для здоровья СБЕР ЕАПТЕКА с результатом 12% оказался четвертым. Пятым стал магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» — 10%. Еще одной платформой для анализа в категории «мода и красота» был выбран интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. По частоте ночных обращений с долей в 9% площадка оказалась на шестом месте, поделив его с сервисом доставки экосистемы Сбера — СберМаркет, на который ночью приходится так же 9% посещений.

Седьмую позицию в списке занимает интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous и сервис для поиска и покупки авиабилетов KUPIBILET.RU

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Политика
Кандидаты в депутаты выходят на старт!
Списки кандидатов в депутаты представлены в областную избирательную комиссию на утверждение.
Общество
К юбилею готовы!
Уже 21 августа нижегородцы и гости города смогут в полном объеме оценить результат проделанной к юбилею работы.
Губерния
Здесь перекачивают нефть: куда ведут артерии «Транснефти» из Нижегородской области?
Корреспондент ИА «Время Н» побывал на основных объектах АО «Транснефть-Верхняя Волга».
Эксклюзив
Нижегородские журналисты побывали в пресс-туре по ДЖД
Мероприятие было приурочено к Дню железнодорожника, который будет отмечаться 1 августа.