ПятницаПт, 26 апреля 08:41 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,13 ▼-0,38 EUR 98,71 ▼-0,20

В Нижегородской области в 2,5 раза выросло число любителей ночного онлайн-шоппинга

15 июня 2021 года, 17:24

Абсолютным лидером по популярности среди ночных покупателей стал маркетплейс Ozon.

В Нижегородской области в 2,5 раза выросло число любителей ночного онлайн-шоппинга

Tele2 проанализировала покупательскую активность нижегородцев в интернет-магазинах.

Как сообщает пресс-служба компании, за год (март 2020 — март 2021) специалисты Tele2 из проектного офиса big data зафиксировали рост спроса на онлайн-заказы в ночное время в 2,5 раза.

Tele2 с помощью big data оценила покупательскую активность своих абонентов и выяснила, какие еще покупки совершают нижегородцы с 22:00 до 07:00. Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом — от медицинских товаров до ювелирных украшений. В выборку попали СБЕР ЕАПТЕКА, магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо», интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», сервис по поиску и покупке авиабилетов KUPIBILET.RU, интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, сервис доставки продуктов СберМаркет и интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получили соответствующее SMS. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.

Количество онлайн-шопоголиков в регионе за год выросло в 2,5 раза, причем резкое увлечение аудитории — на 60% - произошло в октябре. Лидером по количеству клиентов стал интернет-магазин Ozon — онлайн-каталог товаров за год (март 2020 — март 2021) просмотрели 40% пользователей от общего числа онлайн-покупателей. При этом два месяца до Нового года стали самым активным периодом, число пользователей выросло в 1,5 раза по сравнению с предыдущими двумя месяцами. Это обусловлено традиционными ноябрьскими периодом скидок и подготовкой к праздникам.

На втором месте по популярности среди «полуночников» оказался интернет-магазин бытовой техники «Эльдорадо», на который пришлось 23% клиентов. При этом, ожидаемо, в январе был пик по числу посещений — количество пользователей составило 37% от общего числа посетителей платформы за год, что также связано с традиционным периодом распродаж.

Сервис интернет-покупок Яндекс. Маркет уверенно занял третью строчку рейтинга с долей пользователей в 14%. Высокотехнологичный сервис доставки товаров для здоровья СБЕР ЕАПТЕКА с результатом 12% оказался четвертым. Пятым стал магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» — 10%. Еще одной платформой для анализа в категории «мода и красота» был выбран интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. По частоте ночных обращений с долей в 9% площадка оказалась на шестом месте, поделив его с сервисом доставки экосистемы Сбера — СберМаркет, на который ночью приходится так же 9% посещений.

Седьмую позицию в списке занимает интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous и сервис для поиска и покупки авиабилетов KUPIBILET.RU



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Важно
Опубликован график отключения горячей воды в Нижнем Новгороде
Первые отключения начнутся в мае.
Спорт
Определены победители первого этапа конкурса «Наш «Пари НН»
Задания следующего этапа конкурса будут опубликованы 1 мая.
Происшествия
Секрет реставрации старинных наличников раскрыли в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» узнало, как работает Школа реставрации в технопарке «Нижполиграф».
Культура
Валерия Горбунова — о творческом пути
Она дала интервью «Волге 24».