ПонедельникПн, 14 июля 07:52 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,89 EUR 91,12

В Дзержинске планируется создание единого Информационного центра по вопросам ЖКХ

14 сентября 2021 года, 19:39

На сегодняшний день в Дзержинске деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляют 20 компаний и более 100 ТСЖ.

В Дзержинске планируется создание единого Информационного центра по вопросам ЖКХ

Фото предоставлено пресс-службой администрации Дзержинска

10 сентября в администрации Дзержинска состоялось совещание под председательством главы города Ивана Носкова и председателя Законодательного Собрания Нижегородской области Евгения Люлина по вопросам организации работы с населением управляющих организаций города. Об этом сообщает пресс-служба администрации города химиков.

В совещании приняли участие представители Государственной жилищной инспекции Нижегородской области, регионального оператора по вывозу твердых коммунальных отходов ООО «Нижэкология-НН» и руководители организаций, обслуживающих многоквартирные дома в Дзержинске. Как отметил председатель Законодательного Собрания Нижегородской области, всего за истекший период 2021 года от жителей Дзержинска в государственную жилищную инспекцию поступили 2263 обращения, а за аналогичный период 2020 года — 2078 обращений. Таким образом, рост числа жалоб составил 8,9% по сравнению с прошлым годом.

«Должен отметить, что часть жалоб обусловлена объективными факторами, например, изношенностью инженерно-коммуникационных сетей, однако значительный процент обращений жителей связан с причинами и проблемами, которые необходимо устранять и решать на местах. Можно выстроить совершенную систему управления, основанную на самых современных методах и технологиях, но жалобы жителей и их недовольство результатом перечеркнут все усилия. Мы всегда обязаны помнить, что сфера ЖКХ должна быть максимально ориентирована на людей, на удовлетворение их желания жить в комфортных условиях, а значит, и оценкой наших усилий является обратная связь от жителей. На сегодняшний день актуальна тенденция доступности органов управления для населения, этому же принципу работы должны следовать и управляющие компании», — отметил Евгений Люлин.

Глава Дзержинска Иван Носков подчеркнул важность выстраивания взаимодействия управляющих компаний с населением через старших по домам, группы активных жителей и территориальные общественные самоуправления (ТОС).

«Выстраивание партнерских взаимоотношений с жителями должно стать одной из главных задач управляющих компаний. Полноценное своевременное информирование, доступность телефонной и электронной связи, оперативное реагирование на обращения, — все это повышает доверие и способствует более ответственному отношению к своим обязанностям и со стороны жителей. В частности, у тех компаний и ТСЖ, которые активно работают с жителями, выше собираемость платежей за капремонт и больше заявок подано на участие в программах по благоустройству дворовых территорий», — сказал Иван Носков.

В рамках совещания руководителям управляющих компаний и ТСЖ было поручено обратить особое внимание на ремонт и уборку подъездов, своевременность реагирования аварийных бригад на обращения жителей, а также на содержание контейнерных площадок и дворов, в частности, на необходимость запланировать обрезку аварийных деревьев и зарослей кустарников.

«У нас в управляющей компании есть отдел по работе с населением. Специалисты, закрепленные за отдельными группами домов, работают с активистами или со старшими по дому. Здесь собираются все предложения, пожелания, заявки и жалобы по работам, которые выполнены или необходимы к выполнению по каждому конкретному дому, — рассказал директор УК „Управдом Центр“ Александр Борисов. — Из практики работы могу сказать, что в лучшую сторону отличаются те дома, где такая взаимосвязь налажена, где активны старшие по дому, где жители идут на конструктивный контакт с управляющей организацией».

На сегодняшний день в Дзержинске деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляют 20 компаний и более 100 ТСЖ. По итогу встречи глава города предложил управляющим компаниям рассмотреть возможность создания Информационного центра с единым номером телефона, который будет принимать и обрабатывать обращения жителей независимо от принадлежности дома к той или иной организации.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижний Новгород привлекает туристов гостеприимными отелями
Как менялся облик гостиничной индустрии города.
Эксклюзив
Очень искусственный, но не очень интеллект
ИИ отправил [несуществующий] нижегородский трамвай №9 в микрорайон «Цветы» на Московском шоссе.
Губерния
Названы лучшие ягодные места Нижегородской области летом
Нижегородская область — настоящий рай для любителей ягодного сбора.
Общество
Комиссар Рекс на пенсии: история полицейской собаки, которая нашла свой дом
10-летний отставник Джонни обрел любящую семью и проживает свою лучшую жизнь.