СубботаСб, 20 апреля 19:16 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,44 ▼-0,65 EUR 99,58 ▼-0,95

Tele2 увеличила базу бизнес-клиентов в Нижегородской области на 25%

29 июля 2021 года, 17:30

Tele2 подводит итоги работы в корпоративном сегменте за первое полугодие.

Tele2 увеличила базу бизнес-клиентов в Нижегородской области на 25%

Tele2 подводит итоги работы в корпоративном сегменте за первое полугодие 2021 года. Объем подключенных услуг для бизнеса в Нижегородской области вырос на треть. Наибольшей популярностью в этом году пользуются персонализированные рассылки SMS и сервисы для контроля бизнеса. Стабильно высокий спрос у компаний остается на M2M-услуги для автономного сбора данных с устройств.

Tele2 продолжает развивать эффективные сервисы для бизнеса, благодаря чему за шесть месяцев этого года выручка увеличилась на 25% год к году. Клиенты компании перешли от оптимизации затрат к цифровизации собственных бизнес-процессов, в результате растет спрос на высокотехнологичные сервисы. В Нижегородской области этот показатель за период с января по июнь превысил 30%.

Бизнес-сообщество региона отказывается от автоматических звонков программами-роботами в пользу персонифицированной рассылки и услуги SMS-таргет. Сервис использует функцию look-a-like, которая бесплатно подбирает оптимальных адресатов исходя из пожеланий бизнеса и типового портрета клиента. Благодаря недавнему обновлению, клиенты самостоятельно без покупки дополнительных программ и приложений генерируют промокоды, а после получают данные о результативности рассылки. Сервис фиксирует, сколько абонентов использовали спецпредложение и на основании полученных данных оценивает эффективность. Также корпоративные клиенты стали чаще использовать рассылку на определенной территории, например, в границах нескольких улиц. Эта функция особенно востребована предприятиями общественного питания, индустрией красоты и сферой услуг.

Другой популярной у бизнес-клиентов услугой стал сервис контроля автотранспорта и сотрудников, который работает как на смартфонах, так и на оборудовании с поддержкой GPS. Специальное приложение собирает информацию о перемещении работников в течение дня и выполнении задач. На основе этих данных система формирует отчеты о затратах времени, количестве посещенных объектов, маршрутах передвижения и многом другом.

Tele2 также фиксирует новый подъем интереса к корпоративным АТС, но если в прошлом году с помощью сервиса компании восстанавливали коммуникацию с клиентами, то в этом году он работает на имидж предприятия и становится синонимом успешной работы и гарантированно высоких результатов. С его помощью корпоративные клиенты оценивают работу сотрудников и выявляют проблемные зоны.

Tele2 демонстрирует положительную динамику по корпоративным продажам в сфере дистанционного сбора данных. За полугодие в Нижегородской области количество клиентов Tele2 в M2M-сегменте выросла на 20%. Технологию автономного сбора информации активно применяют в банковском секторе, логистике и охранных сервисах. В целом количество клиентов Tele2 увеличилось за полугодие на 25% год к году, треть из них — средний бизнес.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».