«Ростелеком» открывает доступ к новым услугам на едином портале госуслуг
7 августа 2012 года, 13:05
«Ростелеком» завершил реализацию проекта по техническому обеспечению предоставления в электронном виде услуг органов ЗАГС Нижегородской области на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Нижегородским филиалом ОАО «Ростелеком» по заказу регионального министерства информационных технологий, связи и СМИ проведены необходимые работы, что позволило гражданам получить круглосуточный доступ к 15 услугам отделов ЗАГС (подача заявления о заключении брака, заявок на регистрацию рождения ребенка, на регистрацию перемены имени, получение дубликатов справок и свидетельств). Обращение в ЗАГС через портал «электронного правительства» дает возможность нижегородцам существенно сократить время на оформление и последующую обработку документов, поскольку все операции совершаются в электронном виде.
Предполагается, что в течение 2012 года гражданам станут доступны еще несколько десятков электронных услуг. С целью развития этого направления в Нижегородском филиале ОАО «Ростелеком» было создано Управление по развитию проекта «Информационное общество». Специалисты Управления, кроме проекта «Электронное правительство», курируют реализацию проектов по внедрению и адаптации программного обеспечения медицинской информационной системы в здравоохранении, организации системы вызова экстренных служб по единому номеру «112», а также ведут ряд проектов информатизации сферы образования и культуры.
ОАО «Ростелеком» является ключевым участником ряда проектов по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Реализуемые при участии компании проекты предусматривают новый уровень качества предоставления государственных услуг в рамках исполнения Федерального закона № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В соответствии с данным законом, при оказании гражданам соответствующих услуг не требуется дополнительных справок и документов.
Получить доступ к электронным услугам можно, зарегистрировавшись на портале Gosuslugi.ru или http://epgu.gosuslugi.ru/. Пароль для регистрации можно получить по почте или во флагманском центре обслуживания абонентов Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» в Доме Связи.
Справка
Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком — Волга») — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа. «Ростелеком — Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком», и сегодня объединяет 12 региональных филиалов — Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Республиках Удмуртия, Чувашия, Марий Эл, Мордовия и Татарстан. «Ростелеком — Волга» располагает не только магистральными сетями связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5,6 млн. телефонных номеров, из которых задействовано 4,9 млн.
«Ростелеком — Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и беспроводной телефонной связи, услуги высокоскоростного доступа в Интернет, услуги интерактивного ТВ и т. д. Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет достигает 1 300 тысяч, количество абонентов кабельного и эфирно-кабельного телевидения — 280 тысяч домохозяйств.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) — национальная телекоммуникационная компания России — является крупнейшей российской компанией отрасли. Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 43 млн. российских домохозяйств. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России. «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка интернет-услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,3 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества интернет-услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества интернет-услуг в мировой телекоммуникационной отрасли). «Ростелеком» лидирует на рынке предоставления телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.