Роспотребнадзор проводит горячие линии по вопросам защиты прав потребителей
11 марта 2021 года, 03:04
Акция приурочена ко Всемирному дню прав потребителей.
В связи с проведением 15 марта 2021 года Всемирного дня прав потребителей под девизом «Tackling Plastic Pollution» — «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организована работа Всероссийской «горячей линии» по защите прав потребителей. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.
В период с 9 по 20 марта 2021 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, а также консультационных центров и пунктов для потребителей, функционирующих на базе центров гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области, консультируют граждан по актуальным вопросам защиты их потребительских прав. Консультации проводятся как по телефонам «горячих линий», так и на личном приеме.
Телефоны «горячих» линий Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области:
438−09−42
438−08−72
«Горячая» линия консультационного центра по защите прав потребителей в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»: 437−08−70
Также, граждане могут обращаться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора круглосуточно по номеру телефона: 8 (800) 555-49-43.
Напоминаем о возможности использования государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, где каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.