ПятницаПт, 25 июля 01:53 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,86 ▲0,41 EUR 93,34 ▲1,55

Росгосстрах запустил современную систему урегулирования убытков

24 декабря 2008 года, 10:49

Новый центр урегулирования убытков с автоматизированной системой ГУРУ официально открылся в Нижнем Новгороде в среду, 24 декабря.

Согласно информации, Нижегородская область стала 60-м регионом по России, в котором РГС запустил систему ГУРУ. Данный центр не имеет аналогов не только в России, но и во всей Восточной Европе.

Как сообщается, программное обеспечение (ПО) ClaimCenter (ГУРУ) Росгосстрах приобрел у компании Guidewire Software, лидирующем производителе программного обеспечения для страховых компаний. Это программное обеспечение дает возможность объединить в одно информационное пространство всех участников процесса урегулирования. Система позволяет мгновенно передавать информацию между специалистами, что позволяет избежать «бумажной волокиты». В режиме on-line каждый участник процесса урегулирования видит, как идет работа, на какой стадии находится процесс урегулирования убытка, поскольку все документы существуют в электронной форме и доступны всем участникам процесса.

Принцип работы ГУРУ прост: при страховом случае, например — ДТП, происшедшем на территории России, клиенту необходимо позвонить в Единый диспетчерский Центр Росгосстраха (ЕДЦ) и сообщить о происшествии, а затем с соответствующими документами обратиться в центр урегулирования убытков (г. Н. Новгород, ул. Березовская, 96).
После регистрации убытка по телефону на него сразу назначается ответственный сотрудник РГС, что не только положительно сказывается на сроках урегулирования, но и на качестве принимаемых решений. После чего автоматически включается система круглосуточной электронной обработки и документооборота и контроля своевременного исполнения задач для максимального сокращения сроков урегулирования убытков.

Дозвониться в ЕДЦ можно по тел.: 8 (831) 431-81-01 (Н.Новгород), 0530 (для абонентов МТС, Мегафон и Билайн), 8−800−200−99−77 (звонки по России бесплатные).

Первым клиентом, оценившим преимущества ГУРУ в Нижнем Новгороде, стала Доброва Наталья, которую в связи с этим поздравил начальник регионального ЦУУ Игорь Кокорев и вручил памятные сувениры. Наталья обратилась в ЦУУ за выплатой по ОСАГО, так как ее ВАЗ 2107, а также три других автомобиля пострадали в ДТП из-за пешехода, переходившего дорогу в неположенном месте.

«Теперь, благодаря ГУРУ, клиенты Росгосстраха смогут получать выплаты в минимальные сроки. Компания Росгосстрах уделяет особое внимание повышению качества обслуживания клиентов, и система ГУРУ — это один из серьезных шагов, предпринятых в этом направлении. Новое программное обеспечение позволяет максимально сократить сроки урегулирования убытков и дает возможность клиентам в любое время суток заявить об убытке по телефону в Единый диспетчерский центр, получить информацию о ходе урегулирования убытка», — отметил на открытии ЦУУ генеральный директор «Росгосстрах-Поволжье» Сергей Котов.

Автор: Корр. Алексей Ермаков

Картина дня
Рекомендуем
Культура
Нижний Новгород продолжает удивлять гостей своими памятниками
Число памятников в столице Приволжья растет с каждым годом.
Общество
Исследование Литрес и LiveLib: 83% россиян в браке считают свою семью идеальной
erid: F7NfYUJCUneTRy6QmZQJ
Общество
Нижний Новгород жизненно нуждается в новых мостах
Мосты Нижнего Новгорода: история, состояние и будущее транспортных артерий.
Общество
Названы семь простых правил для крепкого здоровья головного мозга
С 21 по 27 июля проходит неделя сохранения здоровья головного мозга.