СубботаСб, 24 мая 18:43 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,71 ▼-0,03 EUR 90,52 ▲0,32

Реклама пива останется в Интернете и печатных СМИ

10 июля 2012 года, 14:09

Новые поправки к федеральному закону о рекламе, касающиеся рекламы алкогольной продукции вступают в силу с 23 июля 2012 года. Об этом сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции нижегородского УФАС России Ольга Швецова во вторник, 10 июля.

По ее словам, поправки были введены в связи с изменением федерального законодательства об обороте спиртосодержащей продукции, в соответствии с которым все напитки с содержанием этилового спирта свыше 0,5% считаются алкогольными.

В свете новых поправок реклама алкоголя, в том числе пива, полностью запрещается на телевидении, радио, наружных рекламных носителях, на транспорте и вне стационарной торговли.

Разрешена реклама пива в местах стационарной торговли, а также в Интернете и печатных СМИ, за исключением первых и последних полос и обложки.

Кроме того, в рекламе алкоголя запрещено использовать образы людей, животных и мультипликационных персонажей, отметила Ольга Швецова.

Автор: Корр. Александр Михайлов

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Мошенникам становится все сложнее дозвониться до нижегородцев
Большая часть звонков блокируется антифрод-системами, поэтому злоумышленники стали чаще использовать мессенджеры.
Внимание!
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Миссис Нижний Новгород 2025»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентках на почетный титул.
Культура
«Граммофонные истории» стали доступны для широкой публики
С интерактивной программой теперь могут познакомиться не только владельцы «Пушкинских карт».
Общество
Нижегородским школьникам расскажут, кто создает технологии защиты в интернете
Ребята научатся безопасно общаться, совершать покупки, а также помогать людям и фондам в интернете.