ВоскресеньеВс, 25 мая 16:42 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,71 EUR 90,52

Радиостанция Radiola сменила звучание и фирменный стиль

24 ноября 2020 года, 17:01

Радиостанция Radiola сменила звучание и фирменный стиль

Первый собственный радиоформат Группы Компаний «Выбери Радио» — радиостанция Radiola — кардинально сменила фирменный стиль и кристаллизировала свой музыкальный формат.

Новый слоган «Яркое радио. Яркие воспоминания» передает позитивное настроение музыкальных композиций, составляющих основу формата. Это музыка, с которой связаны яркие воспоминания слушателей, чья юность пришлась на 90-е, 00-е годы. Также это нашло свое отражение и в новом визуальном оформлении, выполненном в ярких неоновых цветах. Креативная команда «Выбери Радио» специально отказалась от лишних элементов в логотипе, ассоциирующихся с какой-либо эпохой. Тогда как ранее, например, в логотипе использовалась пластинка. Новый визуал — это лаконичный круг с вписанным в него латиницей названием радиостанции.

Вадим Терещук, Генеральный директор ГК «Выбери Радио»:

«Современная станция должна выглядеть современно, вне зависимости от того, музыка какого периода на ней звучит. Сейчас интерес к 90-м годам запредельный. Он есть как у нашей целевой аудитории в возрасте 35−54, так и у молодежи. И мы планируем за счет яркого визуала дополнительно привлечь эту более молодую аудиторию».

Основу музыкального формата составляют русские и иностранные хиты 90-х и начала 00-х, дополненные близкими по звучанию и настроению более современными композициями. При обновлении были сохранены культовые иностранные песни 80-х. На радиостанции звучит музыка, узнаваемая с первых секунд, звучащая актуально и продолжающая являться частью нашей современной жизни.

Радиостанция Radiola вещает в четырех городах России (Нижний Новгород, Саратов, Самара и Балаково), но имеет большие планы по расширению сети в грядущем 2021 году.

Сайт: www.radiola.ru

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Мошенникам становится все сложнее дозвониться до нижегородцев
Большая часть звонков блокируется антифрод-системами, поэтому злоумышленники стали чаще использовать мессенджеры.
Внимание!
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Миссис Нижний Новгород 2025»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентках на почетный титул.
Культура
«Граммофонные истории» стали доступны для широкой публики
С интерактивной программой теперь могут познакомиться не только владельцы «Пушкинских карт».
Общество
Нижегородским школьникам расскажут, кто создает технологии защиты в интернете
Ребята научатся безопасно общаться, совершать покупки, а также помогать людям и фондам в интернете.