Православные праздники станут визитной карточкой региона
7 августа 2008 года, 09:57
Автономная некоммерческая организация «Покровские дни», которая ставит своей целью возрождение культурных и национальных традиций русского народа, начала работать над реализацией новой инициативы «Ребрендинг малых городов Нижегородской области». Об этом сообщается на сайте Нижегородской епархии.
Суть заключается в том, чтобы через городские архивы узнать как можно больше об историко-культурных традициях каждого города и возродить эти традиции так, чтобы они стали визитной карточкой города.
«Сейчас для малых городов важно поднимать индустрию туризма, и делать это лучше не на надуманных идеях, а на настоящих культурных традициях, каковыми могут быть, например, престольные праздники главного храма города. Таким образом, этот проект станет актуальным, реальным и православным», — считает директор некоммерческой автономной организации «Покровские дни» Людмила Ремизова.
Подобные идеи уже нашли применение в Городце, где День памяти святого Александра Невского и фестиваль народных промыслов стали важнейшими городскими праздниками, привлекающими множество народа, а также в селе Безводное, где престольный праздник сельского храма — день Святой Троицы празднуется с таким размахом, что принять в нем участие съезжаются люди из многих городов России.
«Мы активно участвуем в этих праздниках, проводим конкурс „Красавица в платке“ и мастер-классы по завязыванию платка», — рассказала Л.Ремизова.
Кроме того, в рамках проекта планируется совместно с кафедрой фольклора ННГУ им. Лобачевского изучать этнографические традиции местности, проводить семинары и научно-практические конференции по возрождению культурных традиций русского народа.
Автор: Корр. Светлана Лабутина