Нижегородцы стали лучше относиться к курьерам и доставщикам еды
26 марта 2021 года, 16:28
У 49% опрошенных мнение об обслуживающем персонале не изменилось.
Нижегородцы стали лучше относиться к курьерам и доставщикам еды, сообщает пресс-служба «Авито».
Аналитики компании провели исследование и выяснили, что 38% жителей Приволжского федерального округа улучшили свое отношение к персоналу, который работал сверхурочно во время пандемии коронавируса. При этом 19% опрошенных заявили о сильном изменении в положительную сторону, а еще 19% - что немного улучшилось. Однако у 49% респондентов мнение о курьерах и доставщиках еды не изменилось, а у 3% изменения произошли в негативную сторону.
Отмечается, что чаще всего в лучшую сторону менялось мнение о курьерах у женщин (22% против 14% у мужчин). Также намного лучше стали относиться к курьерам 25% молодежи в возрасте до 24 лет.
Автор: Наталья Битулина