ЧетвергЧт, 26 июня 14:04 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,20 ▼-0,19 EUR 91,06 ▼-0,68

Конкурс карнавального костюма начался в Нижнем Новгороде

22 марта 2013 года, 12:03

Конкурс детского карнавального костюма «Каждый ребенок — волшебник» стартовал в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает Нижегородский государственный академический театр кукол.

Принять участие в конкурсе смогут дети до 12 лет, приславшие на конкурс фото оригинального карнавального костюма, сделанного своими руками.

Финальный этап конкурса и подведение итогов состоится 1 июня 2013 года. В этот день состоится праздничное дефиле в костюмах, шоу аниматоров на площадке перед театром кукол, награждение победителей конкурса, детский спектакль, подарки, воздушные шары.

Чтобы принять участие в празднике, нужно: сделать своими руками оригинальный карнавальный костюм для своего ребенка (или дополнить купленный костюм неповторимыми аксессуарами, которых нет ни у кого другого) и прислать фотографию ребенка в образе на адрес konkurs@mamuski.ru, указав в заявке имя и возраст ребенка, свое имя, фамилию и контактный телефон. Фотография может быть любительской или профессиональной — это не имеет никакого значения.

Заявки принимаются до 30 апреля.

Все участники отборочного тура будут приглашены на большой праздник 1 июня и получат подарки и приятные сувениры от Нижегородского театра кукол и партнеров проекта.

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Мост через века: история и настоящее метромоста в Нижнем Новгороде
Новый инфраструктурный объект надолго улучшил транспортную доступность и качество жизни нижегородцев.
Экономика
Нижегородская область успешно диверсифицирует внешнеэкономическую деятельность
Регион продолжает активно расширять сотрудничество с зарубежными партнерами.
Общество
Фаворский: важно вместе с ребенком отыскать слова для отказа от наркотиков
С 23 по 29 июня проходит неделя профилактики употребления наркотических средств.
Наука и технологии
Инесса Галактионова назвала ключевые факторы успешной трансформации телекоммуникационной отрасли
Передовые технологии начинают теснить на рынке традиционные телеком-услуги.