Комитет информтехнологий разработал регламент работы с обращениями
13 августа 2008 года, 16:18
Комитетом информационных технологий и связи Нижегородской области разработан проект административного регламента предоставления государственной услуги «Рассмотрение обращения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции комитета информационных технологий и связи Нижегородской области». Об этом сообщается на информационном портале государственных и муниципальных услуг региона http://www.gu.nnov.ru/.
По информации на сайте, экспертные заключения, замечания и предложения заинтересованных организаций по проекту административного регламента могут быть направлены в комитет простой или электронной почтой.
В частности, в проекте оговорены условия и сроки предоставления данной государственной услуги. Госуслуга предоставляется при личном приеме граждан по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, осуществляемом на основании предварительной записи каждый первый четверг текущего месяца (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) с 15.00 до 18.00 МСК, а также при письменном обращении гражданина или юридического лица, поступившем в комитет, в соответствии с его компетенцией, рассматриваемом в течение тридцати календарных дней со дня его регистрации в комитете.
При этом письменное обращение гражданина не рассматривается по существу, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому гражданину комитетом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в рассматриваемом письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Также письменное обращение гражданина не рассматривается, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Кроме того, просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить письменное обращение в комитет.
Услуга по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции комитета информационных технологий и связи Нижегородской области, предоставляется бесплатно.
Ответственность за предоставление данной государственной услуги возлагается на председателя комитета. Должностные лица комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
«Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации в комитете. По результатам рассмотрения жалобы соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы и направляется соответствующий письменный ответ», — говорится в проекте регламента.
Также в регламенте отмечается, что граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону (831) 278−04−33 или по электронной почте комитета: Kits@pbox.nnov.ru.
Автор: Корр. Лариса Скорынина