СредаСр, 24 апреля 02:46 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,29 ▲0,04 EUR 99,56 ▲0,20

Количество обращений клиентов через интернет-приемную «ТНС энерго Нижний Новгород» за 2020 год выросло в 3 раза

16 апреля 2021 года, 10:16

На правах рекламы

Более 15 000 жителей региона в декабре 2020 года воспользовались интернет-приемной «ТНС энерго Нижний Новгород». Это в три раза больше, чем в январе прошедшего года. Наибольшее количество обращений, поступивших от частных клиентов компании, касалось оформления договора энергоснабжения, документов по лицевому счету, начислений в квитанции, перерасчета, а также вопросов по приборам учета электроэнергии.

Клиенты «ТНС энерго НН» могут воспользоваться и другими онлайн-сервисами, чтобы оперативно получить информацию или решить вопрос без посещения офиса:

· Личный кабинет — широкий набор функций в одном месте, в том числе возможность управлять несколькими лицевыми счетами одновременно;

· Электронная квитанция — аналог бумажной квитанции, который приходит на электронную почту. Подключая данный сервис, клиенты выбирают экологичный вариант выставления счетов;

· Заключить договор — оформление договора энергоснабжения онлайн без посещения клиентского офиса;

· Гид по квитанции — интерактивная инструкция, предназначенная для того, чтобы прочитать квитанцию правильно;

· Узнать, есть ли задолженность — сервис, с помощью которого можно уточнить, есть ли долг, а также узнать баланс и дату последней оплаты. Также узнать о сумме задолженности можно в Личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;

· Получить квитанцию повторно — помощь для клиентов, которым не пришел счет за электроэнергию. Заполнив простую форму, клиенты могут получить в электронном виде дубликаты квитанций за два последних месяца;

· Тарифы и нормативы — «умный» калькулятор, который поможет клиентам узнать свой тариф.



Картина дня
Рекомендуем