Количество обращений клиентов через интернет-приемную «ТНС энерго Нижний Новгород» за 2020 год выросло в 3 раза
16 апреля 2021 года, 10:16
На правах рекламы
Более 15 000 жителей региона в декабре 2020 года воспользовались интернет-приемной «ТНС энерго Нижний Новгород». Это в три раза больше, чем в январе прошедшего года. Наибольшее количество обращений, поступивших от частных клиентов компании, касалось оформления договора энергоснабжения, документов по лицевому счету, начислений в квитанции, перерасчета, а также вопросов по приборам учета электроэнергии.
Клиенты «ТНС энерго НН» могут воспользоваться и другими онлайн-сервисами, чтобы оперативно получить информацию или решить вопрос без посещения офиса:
· Личный кабинет — широкий набор функций в одном месте, в том числе возможность управлять несколькими лицевыми счетами одновременно;
· Электронная квитанция — аналог бумажной квитанции, который приходит на электронную почту. Подключая данный сервис, клиенты выбирают экологичный вариант выставления счетов;
· Заключить договор — оформление договора энергоснабжения онлайн без посещения клиентского офиса;
· Гид по квитанции — интерактивная инструкция, предназначенная для того, чтобы прочитать квитанцию правильно;
· Узнать, есть ли задолженность — сервис, с помощью которого можно уточнить, есть ли долг, а также узнать баланс и дату последней оплаты. Также узнать о сумме задолженности можно в Личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
· Получить квитанцию повторно — помощь для клиентов, которым не пришел счет за электроэнергию. Заполнив простую форму, клиенты могут получить в электронном виде дубликаты квитанций за два последних месяца;
· Тарифы и нормативы — «умный» калькулятор, который поможет клиентам узнать свой тариф.