Конкурс на замещение ведущих должностей трех нижегородских театров будет объявлен в ближайшее время
1 мая 2004 года, 09:07
Нижний Новгород. РИА «Кремль». 27 апреля. (корр.Т.Никонова) — Конкурс на замещение ведущих должностей трех нижегородских театров: Театра юного зрителя, театра кукол и Драматического театра, будет объявлен в ближайшее время, сообщил министр культуры Нижегородской области Владимир Седов на брифинге во вторник.
«Конкурс на замещение ведущих должностей в нижегородских театрах будет проходить весь июнь. В конце июня уже будут известны кандидатуры, рекомендованные на вакантные должности. Большое внимание будет обращаться на программы претендентов», подчеркнул В.Седов.
Он также рассказал о требованиях к программам: «в них должно содержаться стремление сохранять в театрах достойный репертуар, традиции, чтобы не угасла искра творчества. Необходимо развивать возможности труппы, сделать их потенциально больше. Кроме того, нужно помогать директорам в творчестве труппы, чтоб были аншлаговые спектакли, хороший репертуар в театрах», рассказал В.Седов.
Заявку на замещение должностей может подать каждый желающий, имеющий отношение к театру не моложе 30 лет. «Чтобы умело руководить, помимо знаний еще необходим и жизненный опыт», подчеркнул В.Седов.
Кроме того, В. Седов отметил, что большим событием было открытие в прошлом году в нижегородском филиале университета Российской академии образования (УРАО) на базе исторического факультета специальности — арт-менеджмент.
«Люди, которые обучаются на этом факультете — это резерв, который в будущем станет в руководстве учреждений культуры. Студенты получают специальные знания не только в сфере культуры, но и рыночных отношений. К сожалению, в настоящее время не все руководители ориентируются в рыночной экономике», добавил В.Седов.
СПРАВКА: Арт-менеджер работает со спонсорами, разрабатывает проект, составляет бизнес-планы, заключает контракты на гастроли, обеспечивает рекламу и связи с руководителями города и СМИ.
Арт-менеджмент — это бизнес, требующий серьезных знаний в области экономики, маркетинга, права, рекламы и др.
Обучение на факультете предполагает как теоретические, так и практические знания под руководством специалистов. Срок обучения на базе среднего образования — 6 лет, на базе