ПонедельникПн, 11 ноября 16:05 16+
Сейчас  °C
USD$ 97,83 EUR 105,45

Нижегородцы могут сообщить о неработающих светофорах через платформу обратной связи

30 октября 2024 года, 20:35

Нижегородцы могут сообщить о неработающих светофорах через платформу обратной связи

139 заявок на ремонт светофоров направили нижегородцы через платформу обратной связи (ПОС) в сентябре. Об этом сообщили специалисты АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода».

В городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства подчеркнули, что они прикладывают максимум усилий для оперативного и эффективного реагирования на обращения местных жителей.

«Светофоры — один из ключевых элементов безопасности и комфорта водителей и пешеходов на дорогах Нижнего Новгорода. Например, они помогают снизить количество ДТП на потенциально опасных участках дорог. Или благодаря сменяемым режимам работы светофоров в течение дня удается повысить пропускную способность перекрестков с разных направлений движения. Так, утренний режим позволяет максимально обеспечить въезд в город по основным магистралям, вечерний, соответственно, — выезд», — сказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Андрей Житников.

В качестве одного из примеров сотрудники аналитического центра привели заявку нижегородца, который сообщил о неисправности желтого и зеленого сигналов светофора на перекрестке по проспекту Молодежный в районе дома № 44а. Сотрудники МБУ «СМЭУ» оперативно восстановили объект, после чего благодарный заявитель поставил наивысшую оценку.

Другой житель города сообщил о вышедшем из строя светофоре на перекрестке улиц Варварской и Академика Блохиной. После моментального реагирования сотрудников СМЭУ и восстановления работы светофорного объекта их труд оценили на «5».

Напомним, ранее специалисты аналитического центра рассказали, что все запросы, полученные с помощью различных каналов взаимодействия — платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», «Горячей линии главы города Нижнего Новгорода, личных сообщений, которые приходят в аккаунты главы города Нижнего Новгорода и губернатора Нижегородской области в социальных сетях собирают и обрабатывают на созданной в 2021 году платформе «Лобачевский».

«Жители Нижнего Новгорода активно пользуются платформой обратной связи „Госуслуги. Решаем вместе“, чтобы решить различные вопросы, касающиеся в том числе сферы благоустройства. ПОС очень легко воспользоваться. Форму для подачи сообщений можно найти как на „Госуслугах“, в том числе в мобильном приложении, так и с помощью баннеров, которые есть в соцсетях на официальных страницах муниципальных учреждений, районных администраций и мэрии. Оценить полученный ответ также можно на платформе», — рассказали специалисты центра.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Спрос на аренду загородных домов на Новый год вырос в Нижегородской области
Жители региона активно бронируют коттеджи с 31 декабря по 2 января.
Общество
Александр Юдин — о специфике работы судебных приставов
1 ноября в России отмечается день судебного пристава. Об особенностях этой профессии по случаю праздника рассказал руководитель ГУФССП России по Нижегородской области, главный судебный пристав Нижегородской области, полковник внутренней службы Александр Юдин.
Общество
Елена Уханова: «И свадьба, и развод заставляют нас тревожиться, но по-разному»
Первая полная неделя ноября в честь Международной недели осведомлённости о стрессе называется Неделей сохранения душевного комфорта.
Культура
Александр Комаров — о стенде нижегородского «Арсенала» на ярмарке Cosmoscow
Он дал интервью «Волге 24».