СубботаСб, 7 июня 07:01 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,17 ▲0,04 EUR 90,40 ▼-0,26

В мобильном приложении «Госуслуги.Дом» появилась новая функция — коллективная заявка

18 сентября 2024 года, 09:56

Коллективная заявка сделает обращения жильцов более структурированными и выведет на первый план самые важные вопросы.

В мобильном приложении «Госуслуги.Дом» появилась новая функция — коллективная заявка

В приложении «Госуслуги.Дом» появилась новая функция — коллективная заявка. Это совместное онлайн-обращение соседей, которое упростит взаимодействие между инициативными жильцами и управляющей организацией.

«Коллективная заявка — важный инструмент вовлечения соседей в жизнь дома. Она позволит объединиться собственникам многоквартирного дома для решения наиболее важных вопросов, связанных с деятельностью управляющей организации. Новый функционал является преимуществом и для управляющих организаций — теперь не нужно формировать ответы на несколько однотипных заявок, ведь соседи отправят одно обращение от всего дома. Кроме того, коллективная заявка сделает обращения жильцов более структурированными и выведет на первый план самые важные вопросы», — рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Для создания коллективной заявки нужно поставить «галочку» при составлении обращения в «Госуслуги.Дом». После направления коллективной заявки другим собственникам придет пуш-уведомление в «Госуслуги.Дом», и они смогут присоединиться к ней в разделе «Заявки соседей». Для привлечения большего числа собственников можно поделиться с соседями ссылкой на коллективную заявку в домовом чате в VK-мессенджере.

Инициатор коллективной заявки может отправить ее в управляющую организацию, когда к ней присоединится хотя бы еще один собственник. Функциональность приложения также позволяет удалить заявку, если она становится неактуальной. Когда управляющая организация ответит, все присоединившиеся соседи получат пуш-уведомления.

Чтобы воспользоваться новым функционалом, нужно обновить приложение «Госуслуги.Дом» до последней версии — 3.6.0. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Наука и технологии
«Цифра» и искусственный интеллект кардинально изменят жизнь нижегородцев
Эксперты отрасли рассказали, какие задачи решает сегодня цифровизация и искусственный интеллект.
Экономика
Современные инфраструктурные ИТ-решения укрепят цифровой суверенитет страны
Специалисты российской компании-разработчика «Базис» представили на ЦИПРе два новых решения в сфере создания программно-определяемых сетей и хранилищ.
Эксклюзив
Михаил Канавцев: «Стандарт клипового мышления формирует разобщенное общество»
Алгоритмы, существующие стандарты и тренды в медиа, влияние клипового мышления, внедрение искусственного интеллекта в медиасферу и противодействие дезинформации — об этом и другом поговорили с проректором по медиаобразованию Мастерской управления «Сенеж», руководителем «Мастерской новых медиа» Михаилом Канавцевым в рамках первого «Глобального цифрового форума» (6+) в Нижнем Новгороде.
Общество
Отпуск вместе с собакой. Подробная инструкция для поездки на отдых с питомцем
Владельцу гораздо спокойнее, если любимый пес рядом.