ПятницаПт, 23 февраля 15:52 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,75 ▲0,31 EUR 100,44 ▲0,54

Названы главные российские экосистемы

22 января 2024 года, 10:56

Названы главные российские экосистемы

Фото предоставлено пресс-службой МТС

Аналитическое агентство Spektr провело исследование «Крупнейшие российские экосистемы 2023−2024», сообщает пресс-служба МТС.

Эксперты сравнили наиболее развитые экосистемы на российском розничном рынке — МТС, «Яндекс», «Сбер», VK и «Тинькофф».

Экосистема — это комплекс сервисов и продуктов от одного провайдера, связанный единой цифровой платформой и развивающийся с помощью анализа данных о пользователях.

Самым активным претендентом на лидерство среди российских экосистем, по оценкам Spektr, стала МТС, занявшая первое место по запускам и покупке новых сервисов. По мнению экспертов, компания активно развивается и усиливает конкуренцию с другими экосистемами. Помимо отрасли телекома, МТС заняла сильные позиции в сфере медиа/развлечениях, активно развивает сферы путешествий и финансов, инвестирует в компании в области навигации и безопасности, занимает освободившиеся после ухода иностранных компаний сегменты (собственная видеоплатформа, магазин приложений, игровые сервисы).

Самой сфокусированной на AI-технологиях стала экосистема «Сбера». Лидером в медиа стал VK. «Яндекс» получил звание самого активного на новых рынках. «Тинькофф» наиболее сосредоточен на развитии суперприложения.

В исследовании отмечается, что МТС и VK активно развивают вертикально интегрированные структуры — от производства контента до концертных площадок. Например, МТС приобрела сервис по продаже билетов, заняв около трети рынка.

За год количество клиентов, которые одновременно подключают несколько цифровых сервисов, в Нижегородской области выросло на 18%. Среди сервисов, входящих в экосистему МТС, наибольшим спросом у жителей региона пользуется подписка МТС Premium.

МТС добавила самое большое количество сервисов в свою подписку, например, книжный сервис «Строки» и «Защитник» от спама. В то же время эксперты Spektr подчеркивают, что МТС и Тинькофф активнее других используют партнерские сервисы для усиления подписки, в то время, как Сбер и Яндекс, в основном, расширяли её за счет собственных услуг.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Михаил Пучков: «Школа будет еще ближе к реалиям экономики»
Министр образования и науки Нижегородской области рассказал, какие перемены будут происходит в школе в ближайшее время.
Политика
Особенности голосования на выборах президента РФ 2024 года
Выборы пройдут 15−17 марта.
Эксклюзив
СПИЧ: «Нужно просто всегда делать то, что действительно любишь»
Илья Спиченков (СПИЧ) из Дзержинска уже более тринадцати лет работает пожарным, а в свободное время пишет картины, благодаря которым успел прославиться на всю страну. Он является автором самого масштабного арта про МЧС в России, его работы украшают не только выставки — их можно увидеть на фасадах зданий и даже на общественном транспорте. Подробнее о том, как важно открывать сердце творчеству, и всегда делать то, что любишь — в нашем материале.
Эксклюзив
Татьяна Бакка: «Профилактические медосмотры нацелены на выявление заболеваний на ранних стадиях»
С 19 по 25 февраля проходит неделя информированности о важности диспансеризации и профосмотров. Корреспондент ИА «Время Н» поговорила с заведующей кардиологическим отделением больницы им. Н.А. Семашко Татьяной Бакка об исследованиях сердца и сосудов, которые входят в диспансеризацию, и факторах риска возникновения сердечных патологий.