Более 135 тысяч обращений нижегородцев принял Центр обработки вызовов системы «112» за ноябрь
5 декабря 2023 года, 10:53
Служба «112» работает круглосуточно.
С 1 по 30 ноября 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 135 тысяч обращений от жителей региона. Это на 11% меньше, чем в октябре текущего года.
За месяц зафиксировано увеличение количества обращений в службу скорой помощи — на 6% (до 35 032 вызовов). На 31% уменьшилось количество обращений в пожарную службу (до 1 060 вызовов), на 3% - в полицию (до 15 724 вызовов), на 10% - за помощью специалистов газовой службы (1 036).
Напоминаем, что служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью — за прошедший месяц ей воспользовались 97 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.