Центр «112» Нижегородской области принял около 152 000 обращений в августе
1 сентября 2023 года, 23:02
Это на 7% меньше, чем в июле.
Центр обработки вызовов системы «112» в Нижегородской области зафиксировал около 152 тысяч обращений жителей региона с 1 по 31 августа 2023 года, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области. Это на 7% меньше, чем в предыдущем месяце.
Множество вызовов направлено в различные службы. Пожарная служба получила 1 585 вызовов, служба скорой помощи ответила на 34 410 обращений, полиция получила 20 010 вызовов, а служба газа — 941.
Служба «112» готова оказывать помощь круглосуточно, включая прием вызовов на иностранных языках и предоставление психологической поддержки, которой воспользовались 42 раза за месяц.
Важно отметить, что информацию для экстренных вызовов «112» можно отправлять и в формате SMS-сообщений, даже если на счету абонента нет средств или у него нет SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Центр также предоставляет возможность связи для людей с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение с текстом: «Я глухой», указав ФИО и краткое описание потребностей. Специалисты ответят через SMS-сообщения, задав уточняющие вопросы при необходимости.