Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области в июле принял более 164 тысяч обращений
4 августа 2023 года, 14:28
Число вызовов увеличилось на 14% по сравнению с предыдущим месяцем.
С 1 по 31 июля в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 164 тысяч обращений от жителей региона. Это на 14% больше, чем в июне.
За июль зафиксировано уменьшение на 9% числа обращений за помощью сотрудников пожарной службы — до 1577 вызовов. При этом увеличилось количество обращений в скорую помощь на 3%, до 32,9 тысяч, к сотрудникам полиции — на 15%, до 20 тысяч, к специалистам службы газа — на 5%, до 807 вызовов.
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью — за прошедший месяц ею воспользовались 45 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее требуется указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.