Центр обработки вызовов службы «112» Нижегородской области в 2023 году принял около 1,8 млн обращений
17 января 2024 года, 11:26
Это на 2% больше, чем в 2022 году.
В 2023 году в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 1,753 млн обращений от жителей региона. Это на 2% больше, чем в 2022 году.
«2023 год выдался относительно спокойным, количество обращений увеличилось незначительно. За прошлый год было принято примерно такое же количество звонков от жителей региона. В период праздников диспетчеры продолжали работать круглосуточно, по 17 человек в смене», — отметил начальник отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.
Служба «112» работает круглосуточно. Для вызова экстренных оперативных служб работает единый номер вызова «112», звонок на который для граждан бесплатный. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке.
Если телефонная линия занята и все операторы находятся в работе, то обращение будет переведено на автоответчик, который предложит выбрать необходимую службу для обращения из списка.
Для людей, которые имеют ограничения по зрению, необходимо заранее запрограммировать в телефонном аппарате кнопку быстрого набора номера «112». Также важно назвать телефонный номер, на который оператор при необходимости сможет перезвонить.
Людям с нарушением слуха необходимо отправить SMS-сообщение на номер «112» с текстом «Я глухой» для дальнейшего взаимодействия с оператором. Далее нужно коротко написать ФИО, возраст (если требуется медицинская помощь), подробный адрес, что случилось, кто откроет дверь (в случае выезда специалистов на дом).
Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.