ЧетвергЧт, 11 июня 14:19 16+
Сейчас  °C
USD$ 71,79 ▲0,06 EUR 83,08 ▲0,30

Нижегородские ученые не советуют сластить чай и кофе

3 ноября 2023 года, 18:09

Избыточное потребление повышает риск преждевременной смерти.

Нижегородские ученые из Института биологии старения ННГУ не советуют сластить чай и кофе, сообщили ИА «Время Н» в пресс-службе вуза.

Директор института биологии старения ННГУ Алексей Москалев считает — чем меньше сладкого — тем лучше.

«Избыток сладостей увеличивает вероятность преждевременной смерти, — говорится в сообщении. — Доказано, что глюкоза в крови вызывает реакцию гликирования — один из базовых механизмов старения. Быстрее увядает кожа, портятся артерии, капилляры и вены. А самое главное — мозг».

Сам Москалев советует заменять сахар фруктами, сухофруктами и небольшим количеством меда.

Автор: Дмитрий Ларионов

баннер vk
Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Судьба «Квартала 1833 года»: в Нижнем Новгороде обсуждают концепцию исторической территории
По периметру квартала появятся новые здания в исторической стилистике.
Важно
Туристские группы вне зоны риска: системная работа, дисциплина и контроль
Лето — пора активного отдыха. Для одних — это приключение, к которому тщательно готовятся и прорабатывают маршрут. Для других — разовая акция, организацию которой пускают на самотек. Как сделать туристический маршрут максимально безопасным, беседуем с заместителем начальника Главного управления МЧС России по Нижегородской области (по антикризисному управлению), полковником внутренней службы Виталием Ситкиным.
Общество
Сергей Рыбий: «Беспилотные системы — это не будущее, а настоящее»
Сегодня в регионе работают 17 специализированных классов БАС.
Общество
Почему физическая активность важна для каждого человека
Регулярные нагрузки дают комплексную пользу.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться