ЧетвергЧт, 22 мая 13:17 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,75 ▼-0,56 EUR 91,30 ▲1,33

«Нижновэнерго» информирует о способах сообщения о нарушениях электроснабжения

10 декабря 2022 года, 15:37

Энергетики в круглосуточном режиме реагируют на жалобы потребителей.

«Нижновэнерго» информирует о способах сообщения о нарушениях электроснабжения

В Нижегородской области наблюдается ухудшение метеорологической обстановки, сопровождающееся переходом через ноль, порывистым ветром, ледяным дождем, мокрым снегом и гололедными явлениями, в связи с чем возможны нарушения в нормальной схеме электроснабжения потребителей.

Энергетики в круглосуточном режиме реагируют на жалобы потребителей и стараются оперативно, в максимально сжатые сроки, восстанавливать электроснабжение. Об этом сообщает ПАО «Россети Центр и Приволжье».

Для удобства потребителей в отдельных районах силами нижегородского филиала развернуты мобильные пункты работы, где все желающие могут оставить свои заявки по вопросам электроснабжения, а также получить оперативную информацию об отключениях и других проводимых на сетях действиях.

Специалисты компании принимают заявки и отвечают на вопросы жителей в ряде населенных пунктов:

  • г. Борогодск (Центральная площадь);
  • д. Швариха (напротив школы, ул. Школьная);
  • с. Чернуха (ул. Ленина, 57);
  • с. Суроватиха (ул. Центральная, 41);
  • с. Кечасово (ул. Советская, 91);
  • п. Балахониха (ул. Молодежная, 5-а);
  • г. Павлово (ул. Щорса, 47);
  • г. Ворсма (Центральная площадь);
  • с. Верхнее Талызино (ул. Советская, 16-а).

«Обращаем особое внимание на изменение места расположения мобильного пункта, находящегося ранее в поселке Ждановский! С 10 декабря 2022 года он работает по новому адресу: Кстовский район, деревня Ройка, 157-а», — сказано в сообщении.

Все пункты работают ежедневно с 09:00 до 21:00.

Кроме того, сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра #Россети 8−800−220−0-220.

Также узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье» в разделе «Потребителям — Сообщить об отключении э/э». Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по удобной для него форме обратной связи.

Доступна подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях»

Энергетики выражают благодарность неравнодушным потребителям за сообщения об обрывах проводов, об угрожающих падением деревьях, о нарушении нормальной работы электрооборудования. Все это помогает оперативному реагированию и быстрому восстановлению энергоснабжения.

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Мошенникам становится все сложнее дозвониться до нижегородцев
Большая часть звонков блокируется антифрод-системами, поэтому злоумышленники стали чаще использовать мессенджеры.
Внимание!
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Миссис Нижний Новгород 2025»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентках на почетный титул.
Культура
«Граммофонные истории» стали доступны для широкой публики
С интерактивной программой теперь могут познакомиться не только владельцы «Пушкинских карт».
Общество
Нижегородским школьникам расскажут, кто создает технологии защиты в интернете
Ребята научатся безопасно общаться, совершать покупки, а также помогать людям и фондам в интернете.