ЧетвергЧт, 4 сентября 08:38 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,85 ▲0,26 EUR 94,25 ▲0,41

Туриндустрия Нижегородской области разрабатывает новые брэнды

7 апреля 2005 года, 13:28

«Мы работаем над созданием брэндовых вещей в продвижении туриндустрии Нижегородской области», — сообщила и.о. директора Департамента народно-художественных промыслов и туризма регионального Министерства культуры Алла Пахрицина.

По информации А. Пахрициной, Нижегородская область стала узнаваема не только на российских, но и международных выставках туристского потенциала. За 2004 год регион принял участие более, чем в 50 турвыставках, в том числе и зарубежных.

В числе «фирменных знаков» региона, — созданная мастерами хохломской росписи двухметровая деревянная ложка, большой замок, изготовленный мастерами Павлоского художественного училища. В настоящее время нижегородские художники разрабатывают проект огромной матрешки в хохломском стиле.


Автор: Нижний Новгород. РИА "Кремль". Апрель,07. Корр. Н.Чунихина

Картина дня
Рекомендуем