СредаСр, 21 мая 14:14 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,31 ▼-0,10 EUR 89,97 ▼-0,54

Туриндустрия Нижегородской области разрабатывает новые брэнды

7 апреля 2005 года, 13:28

«Мы работаем над созданием брэндовых вещей в продвижении туриндустрии Нижегородской области», — сообщила и.о. директора Департамента народно-художественных промыслов и туризма регионального Министерства культуры Алла Пахрицина.

По информации А. Пахрициной, Нижегородская область стала узнаваема не только на российских, но и международных выставках туристского потенциала. За 2004 год регион принял участие более, чем в 50 турвыставках, в том числе и зарубежных.

В числе «фирменных знаков» региона, — созданная мастерами хохломской росписи двухметровая деревянная ложка, большой замок, изготовленный мастерами Павлоского художественного училища. В настоящее время нижегородские художники разрабатывают проект огромной матрешки в хохломском стиле.


Автор: Нижний Новгород. РИА "Кремль". Апрель,07. Корр. Н.Чунихина

Картина дня
Рекомендуем
Культура
«Граммофонные истории» стали доступны для широкой публики
С интерактивной программой теперь могут познакомиться не только владельцы «Пушкинских карт».
Внимание!
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Миссис Нижний Новгород 2025»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентках на почетный титул.
Культура
Нижний Новгород достоин стать столицей российского кино
В Нижегородской области создаются благоприятные условия для кинопроизводства.
Общество
Нижегородским школьникам расскажут, кто создает технологии защиты в интернете
Ребята научатся безопасно общаться, совершать покупки, а также помогать людям и фондам в интернете.