Туриндустрия Нижегородской области разрабатывает новые брэнды
7 апреля 2005 года, 13:28
«Мы работаем над созданием брэндовых вещей в продвижении туриндустрии Нижегородской области», — сообщила и.о. директора Департамента народно-художественных промыслов и туризма регионального Министерства культуры Алла Пахрицина.
По информации А. Пахрициной, Нижегородская область стала узнаваема не только на российских, но и международных выставках туристского потенциала. За 2004 год регион принял участие более, чем в 50 турвыставках, в том числе и зарубежных.
В числе «фирменных знаков» региона, — созданная мастерами хохломской росписи двухметровая деревянная ложка, большой замок, изготовленный мастерами Павлоского художественного училища. В настоящее время нижегородские художники разрабатывают проект огромной матрешки в хохломском стиле.
Автор: Нижний Новгород. РИА "Кремль". Апрель,07. Корр. Н.Чунихина