120 млн. рублей вложено в реконструкцию терминала Костариха
2 сентября 2008 года, 14:16
Филиал ОАО «ТрансКонтейнер» на ГЖД направляет основные объёмы инвестиций в развитие четырех крупных терминалов: на станции Лагерная в Казани, станции Позимь в Ижевске, станции Киров-Котласский и на станции Костариха около Нижнего Новгорода. Об этом сообщает служба по связям с общественностью ГЖД.
На терминале Лагерная уже приобретён и начал работать один новый погрузчик «Кальмар», к концу года будет второй. Осенью планируется сдать в эксплуатацию административно-бытовое здание, в два раза вырастет и площадь складов временного хранения, поскольку с начала этого года вдвое выросло число контейнеров с импортными грузами.
В Кирове-Котласском планируется построить административно-техническое здание, а в Позими — ещё один склад временного хранения. Развивается и терминал на станции Костариха. С начала года в его реконструкцию вложено 120 млн руб. На эти средства приобретены два новых погрузчика «Кальмар» — всего их стало три, прибавится в этом году и ещё один для работы с крупнотоннажными контейнерами. Построен новый административно-бытовой корпус. Но на этом реконструкция не закончена — здесь будут капитально отремонтированы два крана, получит развитие путевое хозяйство. И если сегодня Костариха работает с одним контейнерным поездом из 55 вагонов, то после завершения работ терминал сможет принимать два поезда одновременно, а вместимость площадки для хранения контейнеров, которая сегодня составляет 450 единиц, увеличится до полутора тысяч.
Необходимость в развитии контейнерных терминалов ощутили и клиенты филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Горьковской железной дороге. Филиал может предложить клиентам выгодные условия, ведь он имеет лицензию на право перевозки грузов, не прошедших таможенное оформление при получении. Кроме того, грузы клиентов могут проходить таможенный контроль на терминалах филиала.
Как считает директор филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Горьковской железной дороге Анатолий Каринский, из-за постоянно растущих цен на автомобильное топливо и ожидаемого увеличения налога на машины грузоподъёмностью свыше 11 тонн в ближайшее время прогнозируется переориентация грузоотправителей, перевозящих контейнеры автомобилями, на их транспортировку по железной дороге.