«Саморегулирование рекламного рынка является единственным путем его развития», — Борис Еремин
1 ноября 2012 года, 17:45
«Ни в одной стране мира реклама не является источником бюджетных поступлений, потому что реклама — это то, что нужно в первую очередь малому и среднему бизнесу. И любой дополнительный налог, увеличивающий издержки МСП, выбивает именно тип субъекта рынка с его возможностями прорекламировать себя», — заявил научный руководитель Института коммуникационной и медиаиндустрии Борис Еремин, комментируя итоги конференции «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества».
«Саморегулирование рекламного рынка является единственным путем его развития, поэтому консолидация участников рынка позволит проводить общественные обсуждения возможных изменений рекламного законодательства. Так, Совет ассоциаций медийной индустрии (САМИ), являясь одним из крупнейших объединений всех участников рекламного процесса, может стать тем институтом, в который вольются рекламные советы регионов. В этом случае он сможет представлять интересы рекламного сообщества всей России», — сказал он.
Борис Еремин также поднял проблему подготовки кадров для индустрии. Так, с этой целью в Москве создан Институт коммуникационной и медиаиндустрии.
Напомним, в завершение конференции состоялось подписание соглашения о сотрудничестве в переподготовке и повышении квалификации специалистов медиаиндустрии между ТПП Нижегородской области и Институтом коммуникационной и медиаиндустрии.
Автор: Корр. Елена Жаркова