СубботаСб, 14 июня 15:35 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,00 EUR 90,01

«Рекламному рынку необходимо саморегулирование», — Сергей Пилатов

1 ноября 2012 года, 17:22

«Идея возродить органы саморегулирования на рекламном рынке в регионах России — тема, которая мне, как представителю одного из древнейших органов саморегулирования в Санкт-Петербурге, очень близка. Рекламному сообществу необходимо саморегулирование», — заявил председатель Рекламного совета Санкт-Петербурга Сергей Пилатов, комментируя итоги конференции «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества».

«Наша организация была создана еще в 1995 году и до сих пор успешно работает. На сегодняшней конференции я поделился имеющимся опытом с коллегами и рассказал о том, как надо делать, чтобы эта система работала. А для этого нужно заниматься конкретными делами. К примеру, наш Общественный совет по рекламе занимается тем, что решает пограничные ситуации с законодательством, когда представители отрасли, что называется, ходят по грани: вроде бы не нарушают закон, но то, что они делают, порой выглядит нагло или цинично. Кроме того, мы занимаемся социальной рекламой, пытаемся продвигать различные идеи. И третье — мы занимаемся антирекламой: мы предлагаем людям ходить по городу и фотографировать неграмотные, неэтичные изображения, чтобы на этих неудачных примерах учить рекламное сообщество, как не надо делать», — рассказал он.

Автор: Корр. Елена Жаркова

Картина дня
Рекомендуем