«Конференция позволила нам консолидировать усилия рекламного сообщества», — Андрей Игошев
1 ноября 2012 года, 17:15
«Ни один бизнес, ни один государственный орган не живет без рекламы, потому что реклама — это двигатель прогресса. Если мы не будем говорить о своих достижениях, не будем их освещать — это тоже область рекламы — то движения не будет. Поэтому развитие экономики без рекламы просто немыслимо», — заявил заместитель директора ТПП Нижегородской области Андрей Игошев, комментируя итоги конференции «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества».
«Мы собрались обсудить проблемы рекламной отрасли и консолидироваться для того, чтобы донести мнение рекламных менеджеров, специалистов-профессионалов до депутатов Госдумы — тех, кто является инициатором поправок в Закон о рекламе. Это закон работает около 6 лет, а к нему принято уже более 20 различных поправок, которые, по мнению работников рекламной отрасли, существенно усложняют ситуацию на рекламном рынке. Появилось много необоснованных запретов и ограничений. При этом, естественно, рекламный бизнес волнует, что же будет дальше и какие ограничения будут касаться тех зарубежных игроков, которые к нам придут в связи с присоединением России к ВТО», — отметил он.
«Эта конференция дала нам возможность консолидироваться, выработать единое мнение по предложениям в Госдуму, которые, как нам кажется, следовало бы учитывать в будущем при законодательных инициативах. Чтобы те поправки, которые будут приниматься, не ухудшали положение рекламного сообщества и шли на благо всех», — сказал Игошев.
Автор: Корр. Елена Жаркова