СубботаСб, 14 июня 17:29 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,00 EUR 90,01

«Конференция позволила нам консолидировать усилия рекламного сообщества», — Андрей Игошев

1 ноября 2012 года, 17:15

«Ни один бизнес, ни один государственный орган не живет без рекламы, потому что реклама — это двигатель прогресса. Если мы не будем говорить о своих достижениях, не будем их освещать — это тоже область рекламы — то движения не будет. Поэтому развитие экономики без рекламы просто немыслимо», — заявил заместитель директора ТПП Нижегородской области Андрей Игошев, комментируя итоги конференции «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества».

«Мы собрались обсудить проблемы рекламной отрасли и консолидироваться для того, чтобы донести мнение рекламных менеджеров, специалистов-профессионалов до депутатов Госдумы — тех, кто является инициатором поправок в Закон о рекламе. Это закон работает около 6 лет, а к нему принято уже более 20 различных поправок, которые, по мнению работников рекламной отрасли, существенно усложняют ситуацию на рекламном рынке. Появилось много необоснованных запретов и ограничений. При этом, естественно, рекламный бизнес волнует, что же будет дальше и какие ограничения будут касаться тех зарубежных игроков, которые к нам придут в связи с присоединением России к ВТО», — отметил он.

«Эта конференция дала нам возможность консолидироваться, выработать единое мнение по предложениям в Госдуму, которые, как нам кажется, следовало бы учитывать в будущем при законодательных инициативах. Чтобы те поправки, которые будут приниматься, не ухудшали положение рекламного сообщества и шли на благо всех», — сказал Игошев.

Автор: Корр. Елена Жаркова

Картина дня
Рекомендуем