Волго-Вятский банк проводит «Марафон качества»
8 ноября 2012 года, 11:40
Волго-Вятский банк Сбербанка России проводит во всех регионах своей деятельности акцию «Марафон качества» во Всемирный день качества, 8 ноября. Об этом сообщает пресс-центр банка.
Целью акции является привлечение внимания клиентов к вопросам совершенствования качества сервиса и получение от них обратной связи.
Всем посетителям офисов Сбербанка в этот день предлагается оценить качество обслуживания и дать предложения по его улучшению. Голоса клиентов помогут определить лучшие офисы и лучших сотрудников Банка. Кроме того, гости смогут поучаствовать в различных развлекательных мероприятиях: конкурсах, тест-драйве автомобилей и дегустации продукции от компаний-партнеров. А для маленьких «клиентов» организован конкурс рисунка на тему «Сбербанк в нашей жизни». Всех участников ждут приятные сюрпризы, подарки и угощения.
«Сбербанк, как клиентоориентированная компания, уделяет большое внимание повышению уровня качества сервиса и созданию для клиентов атмосферы комфортного обслуживания», — комментирует проведение акции заместитель Председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Алексей Акимов. — Сегодня мы вместе с крупнейшими мировыми сервисными организациями приглашаем наших клиентов к диалогу по вопросам предоставления услуг. Мы открыты для общения с клиентом и всегда рады слышать его «голос», который помогает нам развиваться и становиться лучше".