СредаСр, 13 августа 10:14 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,87 ▲0,20 EUR 92,86 ▼-0,09

«Участие бизнеса в благотворительных акциях — это знак социальной ответственности», — И. Юдинцев

24 марта 2008 года, 18:07

«Участие бизнеса в отдельных благотворительных акциях, которые нужны и важны для общества, — это, в первую очередь, знак социальной ответственности», — заявил корреспонденту РИА «Время Н» координатор Приволжского отделения Российской ассоциации по связям с общественностью, политолог Иван Юдинцев, комментируя проведение благотворительной акции «Буду мамой», которая будет проходить в женских консультациях Нижнего Новгорода до 24 апреля.

Напомним, акция «Буду мамой» охватит всех беременных женщин-нижегородок группы риска, вставших на учет по беременности в консультациях Нижнего Новгорода. В течение месяца они будут бесплатно сдавать анализы на выявление внутриутробных инфекций, которые могут повредить будущему ребенку и требуют незамедлительного лечения Компания «Нижфарм» выделит 300 тысяч рублей на оплату данных анализов, которые не входят в перечень бесплатных, но необходимы женщинам.

«„Нижфарм“ проводит акцию, которая помогает будущим мамам, и это очень важно. Но для меня гораздо важнее, что продукция этой компании имеет доступные цены, по которым большинство населения может ее приобрести. В этом, на мой взгляд, и заключается основная социальная ответственность компании. Лидеры бизнес-сообщества, в том числе „Нижфарм“, могут себе позволить и должны участвовать в благотворительных акциях. Когда компания учитывает любые критические замечания аптечных сетей и потребителей, — это тоже социальная ответственность бизнеса. „Нижфарм“ понимает, что социальная ответственность не мешает, а наоборот, содействует развитию и процветанию бизнеса. Поэтому эта компания остается одним из лидеров в бизнес-сообществе. Компаниям надо не только участвовать в акциях, что, безусловно, важно, но ежедневно заботится о качестве и соизмеримой, доступной цене предоставляемых потребителю товаров и услуг», — сказал И. Юдинцев.

И. Юдинцев подчеркнул, что социальная ответственность бизнеса — это понятие более широкое, чем участие в отдельных благотворительных акциях. «Это понятие внутренне противоречивое, потому что любой бизнес основан на том, чтобы зарабатывать деньги на удовлетворении потребностей людей. Очень редко бизнесмены и предприниматели ответственно относятся к своей работе, редко они понимают, что в первую очередь необходимо качественно удовлетворять потребности людей, а уже только затем заботиться о собственной прибыли. Дело касается как предпринимателей, так и наемных работников. Социальная ответственность должна распространяться на всех работающих людей, не только на бизнес», — отметил И. Юдинцев.

«Бизнес в Нижегородской области, как и во всей стране и в мире в целом неоднороден. Есть крупные компании и частные предприниматели, крупный и малый бизнес, представители которого всерьез заботятся и о своих сотрудниках, и о потребителях своих услуг. Но при этом, к сожалению, значительная часть бизнеса ориентирована только на зарабатывание денег», — подытожил И. Юдинцев.

Автор: Корр. Екатерина Харченко

Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Ограничения в работе мобильного интернета не сказываются на аренде самокатов в Нижнем Новгороде
Кикшеринговые сервисы адаптируются к этой проблеме.
Эксклюзив
Нижегородцев приглашают погрузиться в культуру Японии
В Нижнем Новгороде проходит тематический фестиваль.
Политика
Особенности предстоящих выборов депутатов Гордумы Нижнего Новгорода
Очередные выборы в Гордуму Нижнего Новгорода состоятся 12−14 сентября 2025 года. ИА «Время Н» рассказывает читателям об особенностях этой избирательной кампании.
Общество
Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний: главные факторы риска
С 11 по 17 августа проходит неделя профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.