СМИ влияют на формирование имиджа региона — Казачкова
20 мая 2013 года, 12:38
Заместитель губернатора Нижегородской области Наталия Казачкова провела презентацию региона для участников третьей международной конференции журналистов «Современная российская журналистика: вопросы и ответы» в понедельник, 20 мая.
Она рассказала об инвестиционном потенциале региона и о том, как в Нижегородской области работают с компаниями, готовыми вложить деньги в развитии бизнеса на территории области.
Она сообщила, что наш регион занимает первое место по привлечению иностранных инвестиций в ПФО.
Отвечая на вопросы журналистов, она рассказала о том, как работает Инвестсовет, по каким принципам отбираются проекты, как решаются проблемы кадров для предприятий, а также о туристическом потенциале региона и как регион готовится к Чемпионату мира по футболу — 2018.
Она отметила роль журналистов в формировании имиджа региона. По ее словам, значимость информационного ресурса сегодня очень высока, т.к. инвестор, приходя в регион, читает прессу, изучает, что говорят люди — из этого складывается его впечатление о регионе.
Говоря о рынке деловых СМИ, Казачкова отметила, что журналисты должны предварительно изучить вопрос, прежде чем нести информацию населению.
Она напомнила, что в рамках бизнес-саммита в Нижегородской области работает пресс-дом, где журналисты могут ознакомиться с проблематикой, задав вопросы специалистам.
Автор: Корр. Татьяна Новикова