«Ростелеком» создал новые инструменты для работы с порталом госуслуг
26 апреля 2013 года, 19:01
«Ростелеком» разработал инновационные инструменты, которые позволят региональным органам власти самостоятельного переводить госуслуги в электронный вид. Об этом сообщает департамент внешних коммуникаций компании.
Перечень решений включает в себя Конструктор интерактивных форм заявлений, Региональный технологический портал электронного правительства и личный кабинет оператора РСМЭВ.
Конструктор интерактивных форм заявлений — это удобный инструмент для самостоятельной разработки, настройки и тестирования форм заявлений на получение госуслуг, а также последующей публикации их на региональных порталах. «Ростелеком» планирует предоставлять Конструктор форм региональным органам государственной власти на безвозмездной основе.
Использование Регионального технологического портала и Личного кабинета оператора РСМЭВ позволит уполномоченным органам власти субъектов РФ самостоятельно проводить мониторинг состояния региональной инфраструктуры электронного правительства (РИЭП), получать статистику по основным подсистемам РИЭП, управлять региональным порталом госуслуг, а также формировать заявки в техническую поддержку и отслеживать их состояние.
«Созданные „Ростелекомом“ новые инструменты для работы региональных органов власти с порталами госуслуг призваны ускорить перевод государственных услуг в электронный вид и сделать более эффективной систему межведомственного электронного взаимодействия, — отметил Исполнительный Директор — Директор департамента регионального развития ОАО „Ростелеком“ Дмитрий Гуртов. — Внедрение решений „среды самообслуживания“ в регионах позволит увеличить количество переведенных в электронный вид госуслуг и повысить качество их предоставления гражданам».
В ближайшем будущем планируется апробация предложенных «Ростелекомом» инновационных решений в ряде регионов России.
Сегодня на Едином портале госуслуг размещено около 7000 электронных услуг, более 2000 из которых — это услуги муниципалитетов. У портала свыше 20 млн. пользователей по всей России и около 5 млн. личных кабинетов. К СМЭВ подключены все субъекты РФ, 70 федеральных органов исполнительной власти и 6400 внешних информационных систем. За время существования СМЭВ обработано более 1 млн. результативных запросов.
Справка
«Ростелеком» (http://www.rostelecom.ru/) — динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» — более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» — крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».