ВторникВт, 21 сентября 14:42 16+
Сейчас +8 °C
USD$ 73,33 ▲0,77 EUR 85,88 ▲0,42

Пять понтонных переправ наведено на трассе М-12 в Нижегородской области

27 августа 2021 года, 10:42

Задействовано 3682 единицы техники.

Пять понтонных переправ наведено на трассе М-12 в Нижегородской области

Завершены работы на временной понтонной переправе через реку Тёша на четвертом этапе трассы М-12 в Нижегородской области. Всего для обеспечения проезда строительной техники планируется навести восемь понтонных переправ. Об этом сообщает пресс-служба государственной компании «Автодор».

Напомним, что уже завершены понтоны через реку Пьяна в Нижегородской области, через Суру на 6-м этапе в Республике Чувашия, через реку Свияга на 7-м этапе. На данный момент в проработке переправы через реки Вадок и Ватьму на 5-м этапе в Нижегородской области, через реку Мёша на 8-м этапе в Татарстане.

Так, на четырех участках будущей дороги уложены пробные слои асфальтобетона. На 0-м этапе в Московской области — 1,6 км, на 3-м этапе во Владимирской области — 5 км, на 4-м этапе под Муромом — 0,2 км, в республики Чувашия на 7-м этапе — 0,7 км. Всего уложено нижнего слоя асфальтобетона на 7,5 км трассы.

12 заводов для производства асфальтобетона установлено на строительных площадках, 10 — по производству бетона.

Для подготовки территории мобилизовано 10 тысяч человек. На площадках М-12 задействовано 3682 единицы техники.

Ранее пробный слой асфальта уложили на участке трассы М-12 в Нижегородской области.

Автор: Наталья Малюгина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Подведены итоги прямой линии с губернатором Нижегородской области
Уже в ходе ее проведения поступили сообщения о решении некоторых проблем, озвученных в ходе разговора.
Политика
Проанализированы итоги выборов 2021 года в России и Нижегородской области
Результаты оказались ожидаемыми.
Общество
Нижегородка рассказала, что нужно для победы в конкурсе «Мисс Офис»
Анастасия Захарова ответила на вопросы ИА «Время Н».
Общество
Названы главные задачи современного образования
Становится совершенно неперспективным подчинение целей обучения успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ.