ПятницаПт, 6 июня 20:52 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,13 ▲0,63 EUR 90,66 ▲1,35

Новое экспериментальное кино из Германии покажут в «Рекорде» 19 мая

4 мая 2008 года, 17:13

Демонстрация программы экспериментального кино Германии «Шум и шелест» пройдет в киноцентре «Рекорд» при поддержке Немецкого культурного центра им. Гете и НФ ГЦСИ. 19 мая в 18:00 МСК. Об этом РИА «Время Н» сообщили в киноцентре.

«Экспериментальное кино в Германии славится давней традицией: первый немецкий фильм этого жанра, Опус 1 Вальтера Руттмана, был впервые продемонстрирован еще в 1921 году в Берлине. В предлагаемой программе режиссер и куратор Марсель Швирин представит восемь работ, которые отражают актуальные тенденции этого вида искусства в Германии. Лишь некоторые из них опираются на классический способ подхода к экспериментальному кино — в новых фильмах доминируют смешанные формы, в особенности в области документального и музыкального видео», — рассказали в киноцентре.

В программу вошли фильмы «Шум и шелест» (часть 1) Даниэля Буркхардта, «The oral thing /Устная вещь» Бьёрна Мэлюса, «Спящая девочка» Коринны Шнитт, «Инструкция» Кристофа Жирарде и Матиаса Мюллер, «Working girl /Труженица» Корине Штюби, «Ночью в среду в Токио» Яна Вербека, «Время лечит все радости» Корнелии Корнельсен и Флориана Гифера, «Внимание — внимание» Михаэля Бриннтрупа.

СПРАВКА: Марсель Швирин изучал политологию, эстетику и фотографическое искусство в университете Юстуса Либига в г. Гисен. В 1987 г. закончил курс обучения по специальности фотограф в объединении Летте в Берлине. В 1997 получил диплом (класс кино) по свободному искусству и СМИ в высшей школе изобразительных искусств в г. Брауншвейг и стал студентом академии художеств на курсе Биргит Хайн. С 1989 г. создатель собственных фильмов, таких как «Картины» (1994) и «Вечная красота» (2003). С 1993 — начало кураторских работ, регулярные презентации программ, тематические доклады и тексты для Гете-институтов (например, Русско-немецкий фестиваль экспериментального кино, 1995 Москва), Werkleitz-Биеннале (Групповые портреты 1998, real[work] 2000) и интернациональных дней короткометражного кино в Оберхаузене («Упавший занавес» 2005 и «Дети, детство, кино» 2007). Создатель банка экспериментальных фильмов и видеоискусства «cinovid». С 2007 курирует секцию экспериментального кино «Люкс» премии Макса Офюльса в Саарбрюккене. Живет и работает в Берлине.

Автор: Корр. Елена Жаркова

Картина дня
Рекомендуем
Наука и технологии
«Цифра» и искусственный интеллект кардинально изменят жизнь нижегородцев
Эксперты отрасли рассказали, какие задачи решает сегодня цифровизация и искусственный интеллект.
Экономика
Современные инфраструктурные ИТ-решения укрепят цифровой суверенитет страны
Специалисты российской компании-разработчика «Базис» представили на ЦИПРе два новых решения в сфере создания программно-определяемых сетей и хранилищ.
Эксклюзив
Михаил Канавцев: «Стандарт клипового мышления формирует разобщенное общество»
Алгоритмы, существующие стандарты и тренды в медиа, влияние клипового мышления, внедрение искусственного интеллекта в медиасферу и противодействие дезинформации — об этом и другом поговорили с проректором по медиаобразованию Мастерской управления «Сенеж», руководителем «Мастерской новых медиа» Михаилом Канавцевым в рамках первого «Глобального цифрового форума» (6+) в Нижнем Новгороде.
Общество
Отпуск вместе с собакой. Подробная инструкция для поездки на отдых с питомцем
Владельцу гораздо спокойнее, если любимый пес рядом.