СредаСр, 29 октября 03:13 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,82 ▲0,84 EUR 92,94 ▲0,92

Нижегородцы оставили более 517 тысяч обращений в Центре управления регионом за неделю

9 июня 2020 года, 11:58

Наибольшее количество сообщений касались оформления заявок на выход из дома.

Нижегородцы обратились более 517 тысяч раз в Центр управления регионом с 1 по 7 июня, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Чаще всего жители региона оформляли заявки на выход из дома. Так, 439 тысяч обращений было зарегистрировано на платформе «Карта жителя Нижегородской области». В настоящее время сервисом пользуются 76,4 тысячи работодателей.

Кроме того, нижегородцы позвонили более 24,2 тысяч раз по телефону экстренной помощи «112» и 53,3 тысячи раз на горячую линию — 8 800 4444 112. Еще 5,5 тысяч обращений за неделю получила служба «Скорой помощи».

Жители Нижегородской области также интересовались ремонтом дорог, благоустройством и здравоохранением. За прошедшую неделю они оставили почти 1,4 тысячи сообщений в социальных сетях системы «Инцидент-менеджмент». Еще 24 сообщения об уборке мусора, ремонте освещения, тротуаров и пешеходных дорожек было оставлено на портале «Вам решать».

Напомним, информационно-аналитическая система «Центр управления регионом» начала работать 2 апреля.

Автор: Наталья Битулина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев при помощи социальной инженерии
Схемы обмана злоумышленники трансформируют под актуальную повестку.
Общество
Николай Травкин: современная молодежь осознает, что всем нужно объединиться во имя светлого будущего
По мнению ветерана СВО, работу с молодежью нужно выстраивать на духовных принципах.
Общество
Профилактика инсульта: ключевые советы для сохранения здоровья
С 27 октября по 2 ноября проходит неделя борьбы с инсультом.
Эксклюзив
БЭСМ-6: как советский суперкомпьютер из 70-х правил бал в науке и космосе
История появления вычислительной машины в Горьком, которая подняла престиж всего региона.