Нижегородцы оставили более 517 тысяч обращений в Центре управления регионом за неделю
9 июня 2020 года, 11:58
Наибольшее количество сообщений касались оформления заявок на выход из дома.
Нижегородцы обратились более 517 тысяч раз в Центр управления регионом с 1 по 7 июня, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Чаще всего жители региона оформляли заявки на выход из дома. Так, 439 тысяч обращений было зарегистрировано на платформе «Карта жителя Нижегородской области». В настоящее время сервисом пользуются 76,4 тысячи работодателей.
Кроме того, нижегородцы позвонили более 24,2 тысяч раз по телефону экстренной помощи «112» и 53,3 тысячи раз на горячую линию — 8 800 4444 112. Еще 5,5 тысяч обращений за неделю получила служба «Скорой помощи».
Жители Нижегородской области также интересовались ремонтом дорог, благоустройством и здравоохранением. За прошедшую неделю они оставили почти 1,4 тысячи сообщений в социальных сетях системы «Инцидент-менеджмент». Еще 24 сообщения об уборке мусора, ремонте освещения, тротуаров и пешеходных дорожек было оставлено на портале «Вам решать».
Напомним, информационно-аналитическая система «Центр управления регионом» начала работать 2 апреля.
Автор: Наталья Битулина