ПонедельникПн, 21 июня 09:08 16+
Сейчас +27 °C Днем +31…+32
USD$ 72,22 EUR 85,99
Эксклюзив

Мороженое в Нижегородской области подорожает на 20%

28 мая 2021 года, 10:39

На цену повлияли новые правила маркировки молочных продуктов.

Мороженое в Нижегородской области подорожает на 20%

Фото: Pixabay.com

Мороженое подорожает в Нижегородской области на 20%, сообщил ИА «Время Н» исполнительный директор одной из крупнейших фабрик мороженого Дмитрий Микешин.

По его словам, на увеличение цены повлияют недавние изменения правил маркировки, которые вступают в силу с 1 июня.

«Влияет цифровая маркировка. Ее стоимость, стоимость нанесения дата-матриц кода на упаковку и замедление скорости линии, которые мы будем вынуждены убавить, потому что считывание на наших скоростях не происходит», — пояснил Дмитрий Микешин.

При этом такой значительный скачок цены будет в сегменте дешевого мороженого, однако цена на более дорогое мороженое, по словам Микешина, также повысится примерно на 2−5%.

Информацию о готовящемся повышении цены ИА «Время Н» подтвердили представители еще двух предприятий-производителей.

«Повышение составит в пределах 10−20%», — заявил совладелец одной из фабрик мороженого Анатолий Синяев.

Ранее сообщалось, что кишечную палочку обнаружили в пломбире в Нижегородской области.

Текст: Наталья Битулина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Владимир Распопов: Нижегородский регион активно идет по цифровой повестке
Как цифровые технологии входят в жизнь нижегородцев.
Общество
Ольга Швецова: зачастую люди машинально дают свое согласие, а потом им приходится самостоятельно искать способы отказаться от рекламной рассылки
Эксперт рассказала о неэтичной рекламе, необычных жалобах и рекламном совете ФАС.
Внимание!
Специалисты ГОЧС призывают нижегородцев во время купания соблюдать правила безопасности на воде
В настоящее время на территории Нижнего Новгорода работают десять пляжей и четыре зоны отдыха.
Политика
Стали понятны предварительные результаты саммита в Женеве
Реальные результаты мир увидит через полгода.