Г. Смирнова считает, что Год семьи повлиял на увеличение рождаемости
13 августа 2008 года, 14:24 Тема: Год семьи в Нижегородской области
«Родители сейчас не боятся заводить детей», — заявила директор Центра родительской культуры «Лада» Галина Смирнова, комментируя сообщение об увеличении рождаемости в Нижегородской области в первом полугодии 2008 года.
«Я думаю, что на увеличение рождаемости повлияла не только материальная помощь семьям со стороны государства, но и те положительные примеры, которые можно увидеть в роликах, демонстрируемых в рамках Года семьи. Можно сказать, что Год семьи сыграл свою роль в увеличении рождаемости», — отметила Г. Смирнова.
«Многие родители сейчас планируют заводить по второму или даже третьему ребенку. Я знаю это на примере тех семей, которые посещают наш центр. На решение родителей влияет и внимание к этой теме государства и средств массовой информации, и в целом улучшение обстановки в стране, стабильность в обществе», — подчеркнула директор центра «Лада».
Автор: Корр. Лариса Скорынина
Все эксклюзивы и самые оперативные новости читайте в нашем канале МАХ!
Читайте нас в Telegram, чтобы быть в курсе актуальных событий
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»- ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год- Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ- В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»- Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.